FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да не, ни во что он не упирается. Я его уже весь разобрал, проверил обе крыльчатки, все крутится легко. Когда включаешь блок из трубок слышно как дует воздух, набираешь воды тож качает. А вот затягиваешь моторчик, чета где то цепляет, буду дальше изучать.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Разобрался вроде, снял уплотнительные кольца, там их два, стянул и стало все нормально. Ничего нигде не цепляет. Там по ходу совсем минимальный зазор. Почистил канавки под уплотнительные резинки зубочисткой и смазал резинки. Собрал все Гут. Блин, лезть ставить третий раз уже боюсь, вдруг опять не будет работать. 

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Третий на счастье 

-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.



Надо было сразу уплотнительные резинки менять.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Что за уплотнительные кольца??? где стоят??? есть фото???
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Фотки не делал, откручиваешь два винта которые крепят электромотор и увидишь уплотнительные резиновые кольца.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Как говорится, не выдержала душа поэта. Сегодня решил разобрать блок клапанов и узнать почему же он не работал. Оказывается тупо оторвался магнит как у Вадим Николаевича. Получается это уже второй случай когда отклеивается магнит. Блин, бывает же такое стечение обстоятельств. Ведь я в этом блоке поменял и щетки и подшипники и клапана проверил щелкали, все же работало и магнит этот на месте был. Он был приклеян каким то белым клеем, интересно чем его можно склеить. Может супер моментом.
P.S. А я уж думал, совсем тупой.
P.S. А я уж думал, совсем тупой.

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Maxakm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Киров
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Доброго времени суток
!!! проблема такая же как и у всех - сначала задуло горячим воздухом, потом и моторчик замолчал, ездил так пол года пока на разборе не появилась авоська. естественно побежал туда, там мне тут же озвучили цену около 50000руб!!! пришлось торговаться сошлись на 5500. Поменял блок клапанов, заправил систему и слева задуло как положено прохладой, а справа и сзади опять горячо. Скинул фишку на клапана и померил напряжения-на первом клапане около 5в, на втором 12в, температура на климе одинаковая. Подскажите
, куда дальше приложить руки? или это нормальный вольтаж на клапана?
Заранее
.


Заранее

-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Не нормальный ценник.
Новый блок стоит чуть больше 30 000 руб., б/у 3 000 рублей.
Надо бы поменять местами разъемы на катушках и посмотреть, изменится ли все с точностью до наоборот?
Если - нет, то опять виноват блок клапанов.
Новый блок стоит чуть больше 30 000 руб., б/у 3 000 рублей.
Надо бы поменять местами разъемы на катушках и посмотреть, изменится ли все с точностью до наоборот?
Если - нет, то опять виноват блок клапанов.
Храни меня мой автомат ...
- Maxakm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Киров
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Быстрее поменять разъёмы на фишке, т.к. на клапанах они впаяны, а разбирать долго. Спасибо за совет пойду попробую.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Maxakm
я это и имел ввиду
я это и имел ввиду

Храни меня мой автомат ...
- Maxakm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Киров
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Евгений В.
Всё изменилось, теперь слева жара,а справа холодит. Кстати(своего шнурка нет ездил к электрикам) ошибок нет. Ну хоть 5500 не зря отдал.
Всё изменилось, теперь слева жара,а справа холодит. Кстати(своего шнурка нет ездил к электрикам) ошибок нет. Ну хоть 5500 не зря отдал.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Эльза есть?
Надо посмотреть по схеме, какой контакт идет от блока климата на катушку блока клапанов.
Этот провод прямой, его надо прозвонить.
Скорее всего в нем причина.
Надо посмотреть по схеме, какой контакт идет от блока климата на катушку блока клапанов.
Этот провод прямой, его надо прозвонить.
Скорее всего в нем причина.
Храни меня мой автомат ...
- Maxakm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Киров
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Эльзы к сожалению нет. Но по моему есть в гараже схема, надо поискать.
!

- Maxakm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Киров
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Снял блок климы, прозвонил провода нашел нужный. Померил напряжение на выходе с климы... 5В! 

-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Ну и самый дешевый способ решить проблему - блок б/у.
Они на фиг ни кому не нужны, найдешь быстро и не дорого.
Они на фиг ни кому не нужны, найдешь быстро и не дорого.
Храни меня мой автомат ...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
там так и есть - клапана управляются не 12в, а почти половинным напряжением. кратковременно можно 12в подать, но есть опасность спалить катушку.Maxakm писал(а):Снял блок климы, прозвонил провода нашел нужный. Померил напряжение на выходе с климы... 5В!
Там у катушек общий провод есть, может кто полазил и провода перекинул? неплохо бы проверить
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
У меня приходит на катушку 12В. короткими импульсами.alexrae писал(а):....клапана управляются не 12в, а почти половинным напряжением..
Пробовал подавать постоянку 12В, катушка сгорает.
Храни меня мой автомат ...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Знаю, там скважный сигнал, но усредненный вольтаж 5-6 вольт получается...
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Как бы не понятно что спрашиваешь, но я отвечу, жидкость с ДВС проходит через клапана и идет на печку, отрезав провода, ты полностью открыл клапаны.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да Вова, ты прав. просто я тему перечитал еще раз полностью. не увидел сразу твой пост. у тебя похожее было
жри спи жми
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Гена за отчёт огромное спасибо,мне помог сделал помпу ,правдо у меня провода отгнили ,внутри всё ок.За одно сделал помпу интеркуллера (замена потшипников и счёток),вебасту и кучу всего... 

- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
подпишусь на тему
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
ребят а за что эта помпа в блоке клапанов отвечает вообще ?
у меня проблема такая
можно разьяснить что за насос циркулярный и как проверить его и блок клапанов, машину купил около года в ту зиму мерз в эту не очень хочу))) климат летом заправил и так, у меня климат работает так в жару дует порхладным, не сказать что мерзну но и не потею, а щас даже при 13 гр в салоне ставлю 22 или 23 градуса и не особо то тепло мне, теплый дует только из задних центральных решеток, из центральных вообще дует какой то прохладный будто не печка работает а так же кондер, а из боковых вроде теплый но не сказал бы что это то что надо. ( вообще смутно понимаю как должен работать климат, ) подскажите что смотреть где и как?
и еще машина прогреваться быстро, я бы сказал даже очень, если не спеша курить то до 50 успевает прогреться, хотя может так и должно быть не знаю, антифриз правда зеленый залит, говорят нужен красный. с чего начать диагностику?
при езде в жару больше 40 машина начинала греться но только с включенным климатом, а щас печка плохо работает а точнее наверно очень плохо
у меня проблема такая
можно разьяснить что за насос циркулярный и как проверить его и блок клапанов, машину купил около года в ту зиму мерз в эту не очень хочу))) климат летом заправил и так, у меня климат работает так в жару дует порхладным, не сказать что мерзну но и не потею, а щас даже при 13 гр в салоне ставлю 22 или 23 градуса и не особо то тепло мне, теплый дует только из задних центральных решеток, из центральных вообще дует какой то прохладный будто не печка работает а так же кондер, а из боковых вроде теплый но не сказал бы что это то что надо. ( вообще смутно понимаю как должен работать климат, ) подскажите что смотреть где и как?


при езде в жару больше 40 машина начинала греться но только с включенным климатом, а щас печка плохо работает а точнее наверно очень плохо
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
для начала прогрей мотор и пощупай патрубки под капотом за перегородкой которые идут от блока клапанов к печке, если они не слишком горячие, то нужно смотреть на блок клапанов и помпу, хотя ты говоришь что из задних дефлекторов дует теплый, тогда выстави максимальную температуру и смотри на задний обдув, если идет "кипяток" то проблема с заслонками, нужно все разбирать и смотреть какая заслонка закисла, если не идет кипяток а просто теплый воздух, то скорее всего кто то залил герметик в систему и теплообменники забиты в хлам, их только выкинуть и поставить новые либо б/у хорошие
любой пластик на D2 рестаил + карбон