Опять начала дергаться машина, но на этот раз диагностика шнурком дала результат!
Ошибки следующие:
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
        P1238 - 35-10 - - - Intermittent
17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
        P1519 - 35-10 - - - Intermittent
17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
        P1241 - 35-10 - - - Intermittent
Что значит "обрыв цепи"? это просто неисправная форсунка или что то с проводкой?? 
Что означает ошибка 17927? может ли она возникнуть в следствии неработающих форсунок?
			
			
									
									
						Форсунка цилиндра - Обрыв цепи
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: Форсунка цилиндра - Обрыв цепи
Впускным распредвалом (вернее изменением фаз впуска) управляет клапан расположенный со стороны натяжителя цепи ГРМ (на 2,8 так) Представляет собой электромагнитную катушку, управляющую открытием/закрытием масляного канала. Чем меняет длину цепи  между впускным РВ относительно жестко связанных выпускным РВ + Кв. Тоже звонится тестером, для начала. Как вариант: место, где сопрягается натяжитель с головкой через прокладку, присутствует очень мелкая сеточка, может она забилась? По тестеру, в каком районе живешь?
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						



