Маркировка АКПП
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Маркировка АКПП
Хотел масло поменять. На коробчонке написано 5НР-19, а в Эксисте, маркировка коробок типа: CMK,CJY,DRD,CJX. Какая у меня?
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Маркировка АКПП
А ты всё прочитал на той табличке, где 5НР-19 нашёл? Вроде там маркировка тоже пишется, только бледно так...
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re:
Раз в 60 тысяч или чащеIslam писал(а):Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
No Quattro - No Chance
						- 
				AndreyBelgorod
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
 - Репутация: 2
 - Модель: AUDI A8 1999
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Белгород
 - Имя: Андрей
 
Ни хочу никому навязывать никаких мнений. Просто изложу рекомендации сервисных мануалов производителей АКПП (не дословно): "ATF подлежит замене (дальше продолжать?) при следующих режимах движения:
европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы
 .
			
			
									
									
						европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Андрей продолжай!  
  
 
Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях.
 Ещё больше утвердился во мнении, что "кашу маслом не испортишь"  
  то есть хоть каждую неделю меняй масло в коробке, хуже от этого не будет (если коробка ещё не убита).
			
			
									
									Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях.
No Quattro - No Chance
						
			
