это моя четвертая ауди (S4 1992 2.2T седан мкпп, S6+ 1996 седан, S6 1995 Avant акпп-мкпп)
искал именно 2.8 кватру рестайл, ездил даже по регионам машины смотреть - эта показалась более-менее приличной
комплектуха - барабан - галогеновые фары, салон механика без попогреек, обычные стекла. из приятного - омыватель фар, бозе и 18 диски)))
ну а дальше понеслось:
-первым делом вынул галогенные линзы и установил биксеноновые от q5 с лампами повышенной яркости Philips и новыми блоками Hella
-далее закупился всеми роликами, натяжителями, виско-муфтами, помпами, термостатами, ремнями, свечами, сальниками, прокладками по грм и навесному оборудованию. замену производили самостоятельно, прикупив для этого линейку для распредвалов. попутно была прочищена вентиляция картера, впуск.коллектор, отмыт все радиаторы и прочищен дренаж
-поменял сломанный рычаг стеклоочистителя со стороны водителя, позже купил у Ромы трапецию в пригодном для эксплуатации состоянии
-переборка генератора (замена подшипников и обводной муфты), позже сам сменил реле-регулятор, моргал свет)
-после поездки на рыбалку настало время переварки гофр и замены хомутов
-полная замена передних рычагов на Лемф (делал в дружественном автосервисе)
-замена сальников заднего редуктора с маслом естесс-но
-купил новые зеркальные асферические элементы
-замена бензобака + покупка колбы в сборе - при покупки машины что-то жужжало в двери, думал цз воздух травит. Оказалось, ВНИМАНИЕ!!!!, что на машине установлен выносной топливный насос от Волги в месте, где топл.фильтр, а вся система перекачки из бака попросту ведернута! топ.фильтр стоял под кожухом под капотом от ВАЗа (опять-таки спасибо дружественному сервису за бак от сы8 и замену), попутно были перебраны задние суппорта (т.к. задний подрамник снимался полностью)
-прикупил новые туманки валео, мои сильно отпесочены, потом полирну как-нить, установил в них ксенон, но потом снял - сильно слепит встречку
-сломал тоненькую пластиковую трубочку на расширительный бачок, когда менял лопнувший тоненький патрубок - все заказл и поменял на новое)
-поменял сначала задние ступичные подшипники - гудел один, решил проверить второй и махнул и его - своими силами
-потом завыл передний - один поменял, попозже и второй махну
-оригинальный АКБ
-зимние колеса на 17
-удалил задние каты и установил выхлоп от сы8
-купил передние стойки в сборе - у меня пружины сильно просели
-отключил задние лямбда-зонды, диагностику каталов и и диагностику системы вторичного воздуха (2 кат-коллектора-то осталось)
-заглючили стеклоочистители - не выключались, купил у Лехи Визарда сначала подрулевой, потом мотор, ну а затем мой воспаленный мозг все-таки вспомнил, что бывает еще и реле - оно и крякнуло)))
-в машине стояла симфония - захотел рнс-д и Рома из Новороса прислал комплектик голова, тв-тюнер+проводка. пока поставил тока голову, проводка в процессе переделки. купил и установил мп3 адаптер))
-заменил амморты багажника и капота на магнети-марелли
-Леха Бешеный подогнал велюровые коврики оригинал за недорого (у меня водительский до дырки в районе крепежки)
-ну и всякие мелочи типа крышки расширительного бачка, болтиков и пистончиков
вот так за полгода в неплохую (а на автору состояние было отличное) машину ушло в р-не 250 тыщ (правда тока колеса зимние в 50 обошлись)
чего хочу:
-первым делом в ближайшее время замена МСК
-по весне потрясти заднюю подвеску (сайленты подрамника точно в мясо)
-купить ориг. шторки
-салон рекаро или просто передние с обогревом - как с деньгами будет
-резину на лето
-подпаять передний бампер
-переделать фары (линзы кривовато установил и нормально свести лучи)
-решетку капота и бампера от сы8
-пружины сы8





