Сегодня утром приключился неприятный инцидент с авто, вобщем все по порядку:
Вчера под вечер заметил, что стрелка на тахометре иногда начала поддергиваться независимо на D или на Р, на холостом или при нажатии на педаль газа

изначально подумал, что это может быть как-то связано с доливом масла в автомат, но сегодня завел авто и вижу

стрелка тахометра лежит на 0, прогрел авто, перевожу ручку в положение "D" и сразу выскакивает восклицательный знак, за ним следует масленка

Глушу авто и неглядя на уровень вливаю литрушку масла в двигатель, снова завожу, стрелка тахометра начинает скакать как день назад, на панели пишет греющую надпись "ОК" Отъехав несколько сотен метров от дома, стрелка тахометра опять падает на ноль, сразу на панели опять появляется масленка и пищание, тут уже понимаю что дело не в давлении или отсутствии масла и с движкой вряд ли что-то произойдет продолжаю движение с минимальными скоростями, тахометр за это время с десяток раз делал попытки ожить и мультик с масленкой пропадал, что самое интересное климат отказался работать независимо от авто режима или экона, он просто не дует
Прочитал на форуме подобные темы:
viewtopic.php?f=101&t=21996&p=446020&hi ... 82#p446020
и
viewtopic.php?f=75&t=12532&p=263094&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%
Но суть в том, что проблема с тахометром возникала у людей из-за плохого контакта между разъемами мозгом, хотя я свои чистил летом и обрабатывал от зеленки, в воде мозги не плавали (как сейчас еще не успел посмотреть), но как мозги могут быть связаны с климатом?
Может было подобное еще у кого, куда лезть помимо мозгов движки, что смотреть?