

моторное масло и фильтр
поменяли воздушный фильтр
заменили гофры
в глушителе была трещина -заварили (вот тут то и пошли проблемы)
В сервисе где варила глушак не знали что перед тем как поднимать на подьемник или просто домкратом,нужно ставить в аварийный режим.Я конечто тоже не вкурсе была P.S-блондинка и пневмоподвеска сами понимаете

Ну и естественно у меня на КАДе загораются лампочки -машина встала в аварийный режим.Поехала в другой сервис делала диагностику ужасссс ошибок вышло на 18 страниц,диагност сказал что у него такое в первые.Конденсат от климат контроля весь стекал в салон под сиденья,вырвало трубку,поэтому снимали сиденья обшивку и два дня сушили феном.Сразу скажу удовольствие не из дешевых.Забираю машину, смотрю ошибки сняты ,выезжаю с сервиса через пол часа повторяется та же картина.Короче в сервис я ездила как на работу, через день. Ни кто не мог понять в чем дело,силы к тому времени у меня были уже на исходе

Стала сама смотреть MMI говорю, а это нормально,что аккумулятор всего на 50% Поехала купила акум Бошевский на 110ампер.(у меня стоял 75ампер-маловато)Тьфу тьфу тьфу с подвеской больше проблем нет.Объяснили,что даже в не рабочем состоянии она жрет энергию...
Недавно высветилась ABS -но пока делать не собираюсь
В ближайшее время буду менять масло и фильтр в коробке.Есть еще мелкие нюансы,но это позже.
Ну вообщем как-то так.Ах да вчера выдал ошибку,выше 10км/ч начинает пищать и высвечивается привышение скорости.снимаю в ручную все равно тоже самое,вечером на диагностику поганю....А кто нибудь сталкивался с таким??