Далее откручивается шкив КВ (8 торексов) + звездочка КВ тоже помечается фломастером.
Шкив ГУРа мне было не снять, но он особо и не мешал (за ним пара болтов крепления помпы).
Затем, опять же, ловкими движениями с помощью помошника задавливаю "амортизатор ГРМ" на свое место (как когда он был новый в магазине + вставляю маленький гвоздик чтобы это его сжатое положение зафиксировать).
Снимаю ремень ГРМ (предварительно запомнив, где какой натяг ремня был).
Откручиваю "амортизатор" (3 болта на 10), помпу, крышку термостата, пару роликов.
Ставлю новую помпу, термостат (предварительно зачем-то смазав прокладки герметиком), ролики, "амортизатор", ремень ГРМ.
У меня метки никуда не двинулись вообще.
Ставил ремень так чтобы максимальный натяг был между звездами распредвалов обеих головок, также между звездой распредвала левой головки блока и звездой КВ. Это оказалось минутным делом.
Чтобы новый "амортизатор" не выстрелил в не нужном направлении, с помощью помошника и рычага из отверток нажимаем на шток "амортизатора", и вытягиваем "чеку". Амортизатор медленно выходит и натягивает ремень ГРМ (помошник контролировал скорость выхода штока амортизатора упором)
Проверяем все метки.....Все Ок!
Далее ставим что сняли : шкив КВ, кожух шкива КВ, "корпус" муфты, натяжитель ремня генератора..... (натяжитель этот тоже застопорен, также его ловкими движениями рук сдавливаем + вынимаем стопор + плавно отпускаем и он натягивает ремень генератора).
Пробуем завести авто.
У меня завелась с пол оборота,я сразу заглушил т.к. с отсоединенных шлангов ГУРа стала выливаться жидкость
Собираем все что сняли в обратной последовательности.
Фото чтото совсем мало

Пытался обьяснить и рассказать на словах как мог, не судите строго, будут вопросы - спрашивайте!
