

Так профиль надо полностью заполнять. А то устроили АБВГДейку.O`Breea писал(а):И на дизеле тоже
Уже исправилAndrey72 писал(а):Так профиль надо полностью заполнять. А то устроили АБВГДейку
Как на А8 не знаю. А на А6 без снятия морды, радиаторов и ручейкового ремня никак не обойтись!hivi писал(а):Уважаемые форумчане. Подскажите,на моем моторе для замены термостата,полюбому морду надо разбирать или есть какая-то альтернатива?????
Просят официалы 120 $ за работу ,30$ деталиDEMIAN писал(а):Как на А8 не знаю. А на А6 без снятия морды, радиаторов и ручейкового ремня никак не обойтись!
Я вчера заменил у себя термостат примерно за 30мин, притом что основное время занела развоздушка и заливка антифриза. Кроме полукрышечки правой стороны ремня на засчелках и трех болтиков крепления термостата больше ничего неоткручивал. Правда защита снизу у меня была уже давно снята, поэтому тосол слил быстро. Там единственная проблема это то что он нехочет выниматься из-за натянутого ремня. Лично я его под усилием оттягивал в сторону, по правилам его нужно послаблять, но это уже займет много времени и разборки.hivi писал(а):Уважаемые форумчане. Подскажите,на моем моторе для замены термостата,полюбому морду надо разбирать или есть какая-то альтернатива?????
Спасибо,надо глянуть,что и как. А то я уже решил заодно ролики с ремнями поменять+помпа=замена термостата(с необязательной профилактикой) 800$гена0432 писал(а):Я вчера заменил у себя термостат примерно за 30мин, притом что основное время занела развоздушка и заливка антифриза. Кроме полукрышечки правой стороны ремня на засчелках и трех болтиков крепления термостата больше ничего неоткручивал. Правда защита снизу у меня была уже давно снята, поэтому тосол слил быстро. Там единственная проблема это то что он нехочет выниматься из-за натянутого ремня. Лично я его под усилием оттягивал в сторону, по правилам его нужно послаблять, но это уже займет много времени и разборки.
А ремень не может лопнуть или растянуться? Кто "за" такой метод и кто "против"? Мастера не беруться так менять термостат,говорят менять и ролики с ремнями. Описывают случаи не хорошие!!!!!!гена0432 писал(а):Я вчера заменил у себя термостат примерно за 30мин, притом что основное время занела развоздушка и заливка антифриза. Кроме полукрышечки правой стороны ремня на засчелках и трех болтиков крепления термостата больше ничего неоткручивал. Правда защита снизу у меня была уже давно снята, поэтому тосол слил быстро. Там единственная проблема это то что он нехочет выниматься из-за натянутого ремня. Лично я его под усилием оттягивал в сторону, по правилам его нужно послаблять, но это уже займет много времени и разборки.
Забыл отписаться,менял не сам (выше указаным методом) ,а люди,но обпачкался сам,потому что,не смог безпрестрастно стоять рядом,обошлось в 20 у.е. со сливом-промывкой дистилатом-заливом антифриза,метод не рекамендую,наверное лучше менять как надо,с роликами+ремнями+помпа.Я поменял таким методом первый и последний раз!!!!!!!гена0432 писал(а):Я вчера заменил у себя термостат примерно за 30мин, притом что основное время занела развоздушка и заливка антифриза. Кроме полукрышечки правой стороны ремня на засчелках и трех болтиков крепления термостата больше ничего неоткручивал. Правда защита снизу у меня была уже давно снята, поэтому тосол слил быстро. Там единственная проблема это то что он нехочет выниматься из-за натянутого ремня. Лично я его под усилием оттягивал в сторону, по правилам его нужно послаблять, но это уже займет много времени и разборки.
почему? афтар же доволен вродеhivi писал(а):Я поменял таким методом первый и последний раз!!!!!!!
Очень варварский метод,там ремень так просто не оттягивается,боялся что лопнет!!! Больше так менять не буду!!!!Но это мое мнение,каждый пусть выбирает сам.Alcogol писал(а):почему? афтар же доволен вроде
на оном уровне с помпой, чуть левее, если стоять лицом к двигателю. не помню точно, вроде на трех болтах патрубок держится, под ним термостатdsvgm писал(а):где находится термостат в 3.3, менять надо а не знаю где стоит
ща порою эльзуdsvgm писал(а):ГРМ трогать не надо?