Снял поддон АКПП....что за пиптык внутри?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Снял поддон АКПП....что за пиптык внутри?

Сообщение HoK »

коробка CJT 5HP19
На первый взгляд как поплавлен ,при детальном осмотре как бы и не было контакта с иными деталями,.такое ощущение что поставили под фен,и воздухом гарячим деформировали... что за штука такая? Снимали поддон на S8 ,.такого наконечника там не было.
Оно такое и должно быть?
Вложения
Фото014.jpg
Фото015.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

С помощью этой бобышки проверяется уровень масла в коробке, т.е. она служит как бы мерным цилиндром, ограничителем, что-ли.
Поплавлена быть не должна, если её поплавило, это говорит о сильном перегреве коробки. Нужно искать, что еще повреждено, потому как такой перегрев просто так обычно не проходит.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Осмотрел уже внимательно, всё прощупал.
И вот мысль: если поплавило бобышку при перегреве ,..то. клемники на блоке клапанов остались абсолютно невредимы,.тоесть :shock:
Так и масло , по запаху и плотности я бы не сказал что перепаленное,...
Бавает после соревнований привозят машинку, разбираешь кпп,. вот там уж видно что перегрев коробки.)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, не феном же туда кто залез, правда?
Оплавна та часть, которая выше уровня масла, следовательно, оплавление могло произойти не от температуры масла, а от температуры воздуха в поддоне коробки.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Всё решилось.)
И очень интересно .
Связался с прежним владельцем,.ну думаю мало ли, может видел как снимали поддон,.может у него целое было,а это я уже натворил.
И оказывается,он мне рассказал,что не могли открутить заливную пробку, говорит аж вороток выгибался)).....мастера мля.. Ну и решили они прогреть пробку "бензорезом",..горелку вставили в потай и грели...открутили, обрадовались что открутили...а пластмаска, сказали-на скорость не влияет,.так и оставили....Вот)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да уж, и так бывает. Была подобная мысль, но я её отбросил из-за того, что вроде как верх оплавлен был, а не низ...
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Низ там "приварен" намертво )) он даже не вращается)...он потому и не деформировался, потому что сидел как бы на форме, а вот та деталь что висела в воздухе , она и "слегла")
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»