Форум читал и читаю, перед тем как создавать темы... Термостат если буду покупать то оригинал это я уже понял)
Вопросы:
1. Возможна ли данна проблема из за недолива Антифриза?
2. Возможна ли недогрев двигателя изза пробки воздушной
3. Проблемиа похожа на тремостат, но 90 по городу смущает...
4. Датчик по компу и стрелка не соотвестует чутка ( +/ - 5-7 градусов) Это нормально?
5 . Не нашел четкой информации по дорестайлу замене термостата, снимать ( отводить путем снятия ролика ) ли ГРМ на моем AEW или нет... Морду я так понял снимать не обязательно
6. Выгнать воздушную пробку как я понял: печку на ХИ 2 тыс оборотов и открыть какие то крышки... Какие крышки?
7. Вискомуфта: карлсон набирает обороты вместе с дивжком глушу крутится нормально но не на подшипниках, останавливается сразу вместе с движком, ( ощущение что если у виско муфты были 4 режима то она на втором)
Простите за грамотность в школе был троешником)))))
