Пламегасители в корпусе катов
- 
				
- Реклама
 
 
- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Пламегасители в корпусе катов
Собственно разбил левый катализатор, он начал иногда звенеть. Последнее время П....л как раненый, и я решил, что так жить больше нельзя!
Долго лазил в инете в поисках конструкции пламегасителя или стронгера который даст выхлоп потише (как в оригинале), и не будет душить двиг.
Готового ответа не нашел! Путем накопления инф. пришел к конструкции, которую и воплотил в жизнь.
			
							
			
									
									
						Долго лазил в инете в поисках конструкции пламегасителя или стронгера который даст выхлоп потише (как в оригинале), и не будет душить двиг.
Готового ответа не нашел! Путем накопления инф. пришел к конструкции, которую и воплотил в жизнь.
- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
дальше..
			
							
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Набил корпус асбестовым шнуром, закрыл корпус ката и заварил разрез укоротив предварительно внутруннюю трубу.
Между промежут. трубой и перфорированой пустота - никакой набивки - все равно выгорит.
Вся сварка аргоном и нержавеющей проволокой, стенка промеж. трубы 2мм.
все поставил на место.
Вывод:
1.тяга не изменилась (по сравнению с тем, что банка уже была пустая).
2.выхлоп тихий, как от рождения, после 4,5 - 5,0 т об/мин звук отличается от родного по распределению частот (чуть больше басов), но не по громкости (она такая же).
Рузультатом доволен, думаю, может, стоит и второй кат. переделать?
			
			
									
									
						Вся сварка аргоном и нержавеющей проволокой, стенка промеж. трубы 2мм.
все поставил на место.
Вывод:
1.тяга не изменилась (по сравнению с тем, что банка уже была пустая).
2.выхлоп тихий, как от рождения, после 4,5 - 5,0 т об/мин звук отличается от родного по распределению частот (чуть больше басов), но не по громкости (она такая же).
Рузультатом доволен, думаю, может, стоит и второй кат. переделать?
- babtist
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3441
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
 - Репутация: 38
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Орёл
 - Имя: Павел
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Переделывай, все равно скоро и второй подойдет! Хотя наверно пару тысяч стоит проехать, чтоб убедиться в надежности конструкции
			
			
									
									Береги свою долбанутость...
						- 
				makdey2010
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1566
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 96г. quattro механика
 - Мотор: ARE
 - Город: Красногорск МО
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Я сделал немного попроще - набил корпус металлической стружкой из под токарного станка. Звук почти похож на родной.  
			
			
									
									Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
						- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Отличная тема....сколько откатал после переделки? 
			
			
									
									
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
да тысячи еще нету, но в том что эта конструкция переживет машину убежден.
			
			
									
									
						- 
				mechan1cus
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004
 - Мотор: BFL
 - Город: moscow
 - Имя: Денис
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции ?? или я чего то не так понял - в корпус катализатора, где асбестовый шнур, от.газы попадают?
			
			
									
									
						- 
				mechan1cus
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004
 - Мотор: BFL
 - Город: moscow
 - Имя: Денис
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
просто корпус набил, он у тебя без перфорированной трубы внутри?makdey2010 писал(а):набил корпус металлической стружкой
- 
				makdey2010
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1566
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 96г. quattro механика
 - Мотор: ARE
 - Город: Красногорск МО
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
При вскрытии он оказался внутри пустой как барабан, хотя бывший владелец уверял, что там стоят пламягасители. Ну а дальше почти всё как делал Богдан. Разница лишь в том, что у меня труба из нержавейки и я сам насверлил в ней отверстий. Затем набил стружку между трубой и корпусом катализатора.mechan1cus писал(а):он у тебя без перфорированной трубы внутри?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Для гашения вибраций средней трубы и наружного корпуса (вся конструкция работает как предвар. резонатор, а их в оригинале делают двухслойными с мягкой прослойкой типа листового асбеста или поронита для среды различной плотности на пути звуковой волны, что дает отражения звук. волн ) дополнительное глушение за счет разного расстояния стенок друг от друга по периметру - круг / элипс/ овал - фронт ударной волны не одновременно ударяется о стенки.mechan1cus писал(а):а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции
- 
				mechan1cus
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004
 - Мотор: BFL
 - Город: moscow
 - Имя: Денис
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
ок, спасибо! 
Ребята, а что у вас с лямдами, вы их как обманывали??
			
			
									
									
						Ребята, а что у вас с лямдами, вы их как обманывали??
- babtist
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3441
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
 - Репутация: 38
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Орёл
 - Имя: Павел
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
mechan1cus, почитай в соответствующих темах. Должны программно отключаться
			
			
									
									Береги свою долбанутость...
						- 
				mechan1cus
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004
 - Мотор: BFL
 - Город: moscow
 - Имя: Денис
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
то-то и оно, что говорят на BFL не отключаются....
			
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Пламегасители в корпусе катов
Нам легче  
 , в смысле у кого ААН - 2 лямбды, обе до катов. 
 Ничего не нужно делать. Кроме как "Не забыть подключить". 
А если не откл. в ЭБУ, то поставить эмуляторы л.з , как делают на газу 2-го поколения. Заедь к газовикам.
			
			
									
									
						А если не откл. в ЭБУ, то поставить эмуляторы л.з , как делают на газу 2-го поколения. Заедь к газовикам.
- 
				mechan1cus
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004
 - Мотор: BFL
 - Город: moscow
 - Имя: Денис
 

