G163, вибрация на холостых
-
- Реклама
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
G163, вибрация на холостых
Дано: AUDI A8 2001 4,2l 40v AUW.
Замена ГРМ, натяжителей и маслонасоса произведена полгода назад.
Симптоматика: с месяц как начало потряхивать на холостых. Заводишь- обороты пока под 1000 все отлично. Опускаются до 600-700 начинает потряхивать. Ощутимо. Холодная /горячая разницы нет. Думал свечи, заменил на иридиевые DENSO- едет, как мессершмит, но на вибрацию не повлияло. Прострелов никаких нет. Чуть поднимаешь акселератором обороты до 800-1000 -пропадает. На ходу зверь. На педаль откликается резко, идет очень хорошо. Расход в норме- 20/30 литров в зависимости от топлива и стиля езды. Коробка работает просто идеально.
Объективно: поехал в сервис. "Недостоверные показания датчика положения распредвала G163. (статистически постоянно)"
Стерли, завели-ошибка снова появилась. Заменил этот датчик Холла. Без изменений. Что интересно, сдернули фишку с датчика, завели. Работает.
В 93-м канале показания 18/9.
Прошу у общества помощи коллективного разума.
Замена ГРМ, натяжителей и маслонасоса произведена полгода назад.
Симптоматика: с месяц как начало потряхивать на холостых. Заводишь- обороты пока под 1000 все отлично. Опускаются до 600-700 начинает потряхивать. Ощутимо. Холодная /горячая разницы нет. Думал свечи, заменил на иридиевые DENSO- едет, как мессершмит, но на вибрацию не повлияло. Прострелов никаких нет. Чуть поднимаешь акселератором обороты до 800-1000 -пропадает. На ходу зверь. На педаль откликается резко, идет очень хорошо. Расход в норме- 20/30 литров в зависимости от топлива и стиля езды. Коробка работает просто идеально.
Объективно: поехал в сервис. "Недостоверные показания датчика положения распредвала G163. (статистически постоянно)"
Стерли, завели-ошибка снова появилась. Заменил этот датчик Холла. Без изменений. Что интересно, сдернули фишку с датчика, завели. Работает.
В 93-м канале показания 18/9.
Прошу у общества помощи коллективного разума.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
А разве при таких показателях не должна ошибка выскакивать по фазам газораспределения? Слишком уж далеко от нулей, вполне может быть и из-за этого. Плюс я бы еще проводку до датчика холла посмотрел бы на всякийFOMA66 писал(а):В 93-м канале показания 18/9.
Береги свою долбанутость...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
babtist
Павел, я так понимаю, что в идеале должно быть в 93-м канале 0/0?
Павел, я так понимаю, что в идеале должно быть в 93-м канале 0/0?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
Да, но нужно опыт иметь или хорошо заморочиться (но оно того стоит). Что-то около 5 по-моему допуск в Эльзе
Береги свою долбанутость...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Что-то мне говорит, что дело в какой-то мелкой ерунде.
Вроде окисливщегося контакта на Мотронике или трубочке окостенвшей в вакууме.
Вроде окисливщегося контакта на Мотронике или трубочке окостенвшей в вакууме.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
На самом деле вот какой вопрос.
- в 93-м канале показания 18/9 потому, что датчик Холла, проводка работают некорректно? А с метками и фазами все ровно.
- или с метками и фазами все настолько неровно, что комп выдает ошибку по G163?
- в 93-м канале показания 18/9 потому, что датчик Холла, проводка работают некорректно? А с метками и фазами все ровно.
- или с метками и фазами все настолько неровно, что комп выдает ошибку по G163?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
За пол-года эксплуатации правильно выставленный механизм грм не уйдет настолько сильно, что начнет двиг колбасить.. Вероятнее всего 2-й вариант
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: G163, вибрация на холостых
Как такое возможно?Это же датчик импульсов для образования искры.FOMA66 писал(а): Заменил этот датчик Холла. Без изменений. Что интересно, сдернули фишку с датчика, завели. Работает.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
АндрейS8
Про него...http://systemsauto.ru/electric/hall_sensor.html
Трипиццот отдал. Жаба теперь спать не дает
Их там два. Один на левой голове сзади это G163. А второй на правой впереди G40 вроде бы.
Вот факт запуска без этого датчика меня удивил очень сильно. Отдигностировано это было верно -"Обрыв G163".
Возможно, Мотроник экстраполировал показания датчиков положения коленвоала и распредвала правого ряда для выработки импульсов для левой головы.
Но это догадки.
Про него...http://systemsauto.ru/electric/hall_sensor.html
Трипиццот отдал. Жаба теперь спать не дает

Их там два. Один на левой голове сзади это G163. А второй на правой впереди G40 вроде бы.
Вот факт запуска без этого датчика меня удивил очень сильно. Отдигностировано это было верно -"Обрыв G163".
Возможно, Мотроник экстраполировал показания датчиков положения коленвоала и распредвала правого ряда для выработки импульсов для левой головы.
Но это догадки.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: G163, вибрация на холостых
Прочитал ссылку и офигел,такого ещё не встречал.Может это на новых системах так работает?G40это действительно датчик Холла.Часто бывает,что они не умирают резко а при определённых оборотах дают сбой и если ВАГ указывает на его неисправность,то надо менять.И если они на лев.и прав. бошке одинаковые,то попробуй поменять местами и проверь и продиагностируй-что покажет?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
АндрейS8АндрейS8
Да я просто новый поставил. Ничего не изменилось ни в работе, ни в диагностике "Недостоверные показания G163"...
Да, и правый G40 не так легко доступен, как я понял.
Да я просто новый поставил. Ничего не изменилось ни в работе, ни в диагностике "Недостоверные показания G163"...
Да, и правый G40 не так легко доступен, как я понял.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: G163, вибрация на холостых
Выстави ГРМ нормально, чтобы в 93 канале цифры поменьше были бы.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Akin
Пожалуйста, помогите разобраться.
Итак, 93 канал, согласно вот этому официальному для Клуба перечню http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=112866#p112866
"29, 30, 92, 93 двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, 0 % = открытая, группа 11"
Какое отношение это имеет к ошибкам фазы в ГРМ?
Сегодня, после свечения лампой в лицо начальнику сервиса, перекрестного допроса установлено, что у меня нет ВАКУУМА. Признательные показания мастеров нашли объективное подтверждение в результате визуального осмотра двигательного отсека. Отсутствуют движения приводов регулирующих впускной тракт во время открытия дроссельной заслонки. Кроме того налицо фактическое расложение трубок.
Вакуумные трубки заказаны.
Млядь!!! Эти уроды ДВА года обслуживают машину!!!
Диалог
-(радостно) А у Вас вакуума нет!
- нет, это не у меня вакуума нет. Это вы два года смотрите на эту машину и не видите этого. Идите колеса посчитайте. Их должно быть четыре.
Обиделись.
Пожалуйста, помогите разобраться.
Итак, 93 канал, согласно вот этому официальному для Клуба перечню http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=112866#p112866
"29, 30, 92, 93 двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, 0 % = открытая, группа 11"
Какое отношение это имеет к ошибкам фазы в ГРМ?
Сегодня, после свечения лампой в лицо начальнику сервиса, перекрестного допроса установлено, что у меня нет ВАКУУМА. Признательные показания мастеров нашли объективное подтверждение в результате визуального осмотра двигательного отсека. Отсутствуют движения приводов регулирующих впускной тракт во время открытия дроссельной заслонки. Кроме того налицо фактическое расложение трубок.
Вакуумные трубки заказаны.
Млядь!!! Эти уроды ДВА года обслуживают машину!!!
Диалог
-(радостно) А у Вас вакуума нет!
- нет, это не у меня вакуума нет. Это вы два года смотрите на эту машину и не видите этого. Идите колеса посчитайте. Их должно быть четыре.
Обиделись.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
имелось ввиду 93-й канал двигателя, т.е блок 01, канал 93 в измерениях
Береги свою долбанутость...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
babtist
Паш,будь человеком, давай на уровне "Нажмите ENTER, отпустите ENTER".
1. Завели транспортное средство.
2. Запустили климат-контроль кнопочкой AUTO.
3. Перевели в инженерный режим одновременным нажатием кнопок "вверх"+"рециркуляция"
4. Выбрали в левом окне 93-й канал?
5. Считали в правом окне показания.
Так?
Паш,будь человеком, давай на уровне "Нажмите ENTER, отпустите ENTER".
1. Завели транспортное средство.
2. Запустили климат-контроль кнопочкой AUTO.
3. Перевели в инженерный режим одновременным нажатием кнопок "вверх"+"рециркуляция"
4. Выбрали в левом окне 93-й канал?
5. Считали в правом окне показания.
Так?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: G163, вибрация на холостых

93 канал в Вагкоме, причем тут климат...
Читайте форум, Александр.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
Да, Саш, Серега правильно сказал, я имел ввиду ваг-ком.
Идем в двиг(01-й блок), далее в "измерения" и выбираем 93-й канал. Как измерения на англицком ваг-коме не знаю, юзаю старую русскую версию(311.2). Она на д2 пойдет
Но раз события развернулись так, что показания 93-го канала неизвестны - надо смотреть в первую очередь проводку до датчика, 90% она виной. Сигнал от датчика извращается - и двиг начинает колбасить. Но и посмотреть на показатели 93-го канала все же не помешает, просто для успокоения
Идем в двиг(01-й блок), далее в "измерения" и выбираем 93-й канал. Как измерения на англицком ваг-коме не знаю, юзаю старую русскую версию(311.2). Она на д2 пойдет
Но раз события развернулись так, что показания 93-го канала неизвестны - надо смотреть в первую очередь проводку до датчика, 90% она виной. Сигнал от датчика извращается - и двиг начинает колбасить. Но и посмотреть на показатели 93-го канала все же не помешает, просто для успокоения
Береги свою долбанутость...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: G163, вибрация на холостых
Не, начинать надо с меток - выставлять все заново. Если метки сбиты прилично, то возникает ошибка.
Тем более, что меняли натяжители.
Тем более, что меняли натяжители.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
Так если я правильно понял - ошибка не по фазам газораспределения, а по самому датчику. Хотя в 93-й канал все равно надо посмотреть, это я и написал
Береги свою долбанутость...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Всем спасибо!
А то я чувствую, что небьется клиническая картина.
189 в 93-м. С такими отклонениями в ГРМ движок не заводится. А у меня гравицапа летает просто.
Буду смотреть ВАГкомом
А то я чувствую, что небьется клиническая картина.
189 в 93-м. С такими отклонениями в ГРМ движок не заводится. А у меня гравицапа летает просто.
Буду смотреть ВАГкомом

- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Коллеги, посмотрел VAG'комом.
В 93-м канале- -1;0.
Какие будут мнения?
В 93-м канале- -1;0.
Какие будут мнения?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: G163, вибрация на холостых
Почти идеально, смотри в другую сторону. Метки тут не причем
Береги свою долбанутость...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Итак, решилось.
1. ГРМ. Разобрали-собрали. Все заработало тихо, как швейцарские часы. Хозяин сервиса, опустив глаза, что пробормотал про перескочивший на один зуб ремень. Напомню, полгода назад я в том же сервисе менял ГРМ-ролики-натяжители-маслонасос. Работяга-же при опросе показал, что нихрена там не перескакивало. Они только по человечьи прикрутили все эти натяжители. Собрали и все зашелестело.
К чести хозяина сервиса- об оплате про за установку меток ГРМ он даже не заикнулся.
2. Поменяли все вакуумные трубки. Машина теперь идет с низов, как Сатурн-5 на взлете.
Владислав, Павел, Сергей спасибо за участие и советы.
1. ГРМ. Разобрали-собрали. Все заработало тихо, как швейцарские часы. Хозяин сервиса, опустив глаза, что пробормотал про перескочивший на один зуб ремень. Напомню, полгода назад я в том же сервисе менял ГРМ-ролики-натяжители-маслонасос. Работяга-же при опросе показал, что нихрена там не перескакивало. Они только по человечьи прикрутили все эти натяжители. Собрали и все зашелестело.
К чести хозяина сервиса- об оплате про за установку меток ГРМ он даже не заикнулся.
2. Поменяли все вакуумные трубки. Машина теперь идет с низов, как Сатурн-5 на взлете.
Владислав, Павел, Сергей спасибо за участие и советы.
Последний раз редактировалось FOMA66 Вт июл 24, 2012 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: G163, вибрация на холостых
Итого
расход 18 литров.
При этом ни в чем себе не отказываю
расход 18 литров.
При этом ни в чем себе не отказываю
