Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
upavel » Ср янв 14, 2009 10:04 pm
Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
upavel
LIS
Член Клуба
Сообщения: 1592 Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман
Сообщение
LIS » Ср янв 14, 2009 10:06 pm
термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
LIS
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Ср янв 14, 2009 10:11 pm
Лис писал(а): термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Slava_A4
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
upavel » Ср янв 14, 2009 10:15 pm
Slava_A4 писал(а): Лис писал(а): термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Да махнуто оно все...
upavel
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Ср янв 14, 2009 10:17 pm
upavel писал(а):
Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Slava_A4
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Ср янв 14, 2009 10:53 pm
Slava_A4 писал(а): upavel писал(а):
Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт янв 15, 2009 1:32 am
upavel писал(а): Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
Может и не термостат, а термодатчик на приборку. Нужно считать показания датчика ОЖ шнурком... И сравнить их с приборкой.
Akin
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Чт янв 15, 2009 4:07 pm
Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Slava_A4
Numenor
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ
Сообщение
Numenor » Пт янв 16, 2009 1:05 am
Slava_A4 писал(а): Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Numenor
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Пт янв 16, 2009 12:44 pm
Numenor писал(а):
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
Не знаю, однако тёк
Может и правда с брачком попался
Slava_A4
Numenor
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ
Сообщение
Numenor » Пт янв 16, 2009 12:56 pm
Slava_A4 писал(а): Numenor писал(а):
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
Не знаю, однако тёк
Может и правда с брачком попался
А может с пробегом мудрёж?
Я в своём что-то тоже сомневаюсь. Вот на ХХХ- семёрке я даже не парился, что скрученный, т.к. у них он много где прописывается, и везде отредактировать - мало спецов таких. А в ауди подлинность пробега сложно проверить? Или проверяй - не проверяй, всё равно правды не найдёшь
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Numenor
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 16, 2009 1:10 pm
Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
Akin
Numenor
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ
Сообщение
Numenor » Пт янв 16, 2009 4:10 pm
Akin писал(а): Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Numenor
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 16, 2009 4:15 pm
Numenor писал(а): Akin писал(а): Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
А это нереально, если нормально скручен.
Akin
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Пт янв 16, 2009 9:37 pm
Numenor писал(а): А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом
Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
Slava_A4
Numenor
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ
Сообщение
Numenor » Пн янв 19, 2009 2:27 pm
Slava_A4 писал(а): Numenor писал(а): А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом
Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии?
Или это официальный запрос надо делать куда-то?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Numenor
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Вт янв 20, 2009 1:12 pm
Numenor писал(а): А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии?
Или это официальный запрос надо делать куда-то?
вот тут к примеру -
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 20&page=87 Даёшь ВИН - тебе историю ТО в Германии. я правда пробивал через знакомого в Ауди-Юг, но инфа такая же
Slava_A4
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Вт янв 20, 2009 1:17 pm
Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Вт янв 20, 2009 1:29 pm
Deniska писал(а): Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
Даже сейчас зимой? Имхо радиаторы забиты, или датчик может привирать, не должна температура лезть за 90 при исправном термостате и системе охлаждения.
Slava_A4
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Вт янв 20, 2009 2:20 pm
Когда термостат заменили слили антифриз, потом спросили у меня есть антифриз новый я глянул была бутыль небольшая может недолили до нормы?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт янв 20, 2009 3:57 pm
Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?
Akin
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Вт янв 20, 2009 4:04 pm
Akin писал(а): Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?
Греет отлично даже ставлю на авто 21 градус, а стрелка в пробке чуть выше 90 иногда заходит потом назад до 90 и держится
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт янв 20, 2009 4:07 pm
Тогда нужно шнурком посмотреть температуру датчика, реальную. Потом делать выводы. Если чуть чуть выше 90 (92-93), то это, думаю, норма.
Akin
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Вт янв 20, 2009 4:10 pm
Максимум дошла до следующего деления после 90
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт янв 20, 2009 4:12 pm
Deniska писал(а): Максимум дошла до следующего деления после 90
Ну, нужно тестировать, может датчик электровентилятора поздно включается...
Хотя, вроде и не критично.
Протестируй ВАГкомом реальную температуру - по щитку смотреть не нужно.
Akin