В борьбе с греющимся 4,2 310 лс ,будем пробовать ставить датчик включения вентилятора с температурным режимом 87/76 - Вместо стандартного 93/82
Разница в 6 градусов ,вкл пораньше вентиляторов , порой помогает очень сильно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Может кто ставил на 4,2 ? Есть эффект? Я просто ставил на Омегу так как температура так же плясала 98-110 ,после стала ровно держатся 95 -96
Если нет опыта ,то проверим отпишу как будет себя вести ,поможет или нет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Вань, ты сам понимаешь о чем тема... ХЗ конечно, может это и не мое дело... Но я переживаю в равной степени за машину Саши и за то, что сделал Андрей.
Вась, Саш, буду в понедельник в Москве, последняя встреча закончится в 5-6 в ЮБутово. Если у вас получится, я смогу подъехать в Королев, дабы попытаться посмотреть, что к чему в этой машине.
SergeZ
В понедельник я на работе даже не знаю до скольки буду..... Генерал лютует, вопрос ребром стоит.... Но я могу ключи оставить, если надо! Было бы конечно неплохо, если бы ты подъехал!
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
SergeZ Если заменим датчик и машине полегчает то думаю Сашок будет на работе в Москве уже на ней ,там Вам будет проще пересечься и поговорить за жизнь Ну если не полегчает будет стоять в Королёве около подьезда , он может оставить мне ключи подьедишь посмотришь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vitas
Ряд наивных вопросов:
1. Что означает цифровой ряд в маркировке- 87-76/93-82 ? Каков этот ряд у ориг. датчика?
2. Где стоит?
3. На AUW этот датчик подойдет?
4. И самый главный. Проблемы с темп. режимом обычно возникают при включении кондея при темп. забортного воздуха от +26. Но... карлсон при включении кондиционера и так включается независимо от темп. ОЖ. Так в чем смысл ставить датчик темп. ОЖ с более низким уровнем включения карлсона?
1 температура вкл и выключения , 93-82 типа заводской но и 87-76 то же но для южных стран
2 на радиаторе с низу
3 да подойдёт как родной
4 будет раньше вкл 2я скорость , лучше охлаждать , не будет перегрева , а то пока с 93-82 вкл 2 я скорость движок свистит как закипающий чайник
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vitas
Но доброе дело не остается безнаказанным!...
Приобрел я этот датчик. Смотрю на него и вижу три контакта маркированных "+", "1", "2".
Испытывая непреодолимую жажду познания матчасти вверенной мне судьбой самобеглой повозки, формулирую вопрос:
- как протестировать работу карлсона от этого датчика. А именно, как закоротить соответствующие контакты на фишке и добиться включения 1 и 2 скорости вентилятора?
Потому как терзают смутные сомнения, что не в датчике дело...
Именно,что не в датчике, я себе перед прошлым летом такой поставил,если честно ничего не поменялось, кроме того есть и термостаты с двумя диапазонами работы(оба оригинальные), тоже никак ситуацию не улучшило, при выше 30 в пробках и с включеным кондером греется, причем минут двадцать вроде норма,а потом резко до 100-110
xrom12345 Ты всех уже запугал своей Африкой , от датчика полегчало ,но видно в твоём климате этого мало , ставь вместо вискомуфты большого карлсона и полегчает наверное уже точно как надо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
где вы живете...
у меня, кста, при +34 с кондем , по климату 98 показывало.
приехал, заглушил, через 7 мин сел - стрелка на 100, темпа +35
поехал, вернулась на 90
По наущению Vitas'а поменял датчик.
Свидетельствую- темп. режим ДВС реально поменялся.
В первый раз за 4 года эксплуатации услышал вторую скорость карлсона.
FOMA66
Какая температура держится? лучше по климату отслеживать( нажимаешь одновременно стрелку в верх и стрелку циркуляции , выставляешь 102 канал и с права и ряльнвая отображается температура , а то по приборке 80-100 все одно 90 показывает)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.