Перепрессовка
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2007г.
- Мотор: v10 5,2
- Город: Москва
- Имя: Борис
Перепрессовка
Где могут качественно перепрессовать сайлентблоки передних рычагов?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2007г.
- Мотор: v10 5,2
- Город: Москва
- Имя: Борис
Re: Перепрессовка
Набор рычагов 36000 руб. А сайлентблок от 15 до 50 баксов. Есть разница.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Перепрессовка
boris888 слушай иметь такую машину и не иметь на что ее содержать.
У нас есть клубный магазин www.a8-shop.ru
есть тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=12& ... &start=425
да и ещё не обязательно брать оригинал. Есть качественный не оригинал.
У нас есть клубный магазин www.a8-shop.ru
есть тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=12& ... &start=425
да и ещё не обязательно брать оригинал. Есть качественный не оригинал.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2007г.
- Мотор: v10 5,2
- Город: Москва
- Имя: Борис
Re: Перепрессовка
Когда деньги лёгкие, (например родительские) цена пофиг, а когда достаются тяжело, будешь считать где дешевле. А что касается не оригинала, то уже обжигался. Знать бы точно где качественные детали, было бы проще.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Перепрессовка
Ну да, а я как прочитал - постеснялся об этом написать.Andryuxa писал(а):иметь такую машину и не иметь на что ее содержать.

boris888 писал(а): Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2
boris888 Купи комплект рычагов и поменяй.

- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Перепрессовка
Если все-таки есть желание перепрессовать, у меня есть лишний комплектик сайлентов.boris888 писал(а):Набор рычагов 36000 руб. А сайлентблок от 15 до 50 баксов. Есть разница.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2007г.
- Мотор: v10 5,2
- Город: Москва
- Имя: Борис
Re: Перепрессовка
Спасибо, но вопрос где качественно могут их перепрессовать? Кстати сколько стоит набор? для рычагов: 1.Рычаг поперечный задн. прав. верхн. 4E0407510F 2.Рычаг поперечный задн. лев. верхн. 4E0407509F 3.Рычаг поперечный передн. прав. верхн. 4E0407506F 4.Амортизатор передн. пневматической подвески лев. 4E0616039AF.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Перепрессовка
Перепресовка не сложная процедура и чтоб накосячить, надо постараться. Это сделают в любом сервисе, где есть прес. Если сервис не зажравшийся.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Перепрессовка
А смысл их перепрессовывать?
Недавно менял впереди нижний задний рычаг. Сайленблок спортился.
Сунулся вот так же за ним. Оказалось, что сайтеленблок стоит где-то полторы тыщи, а рычаг в сборе 2,8 т.р.. TRW'шные.
И? Смысл этой операции?
Недавно менял впереди нижний задний рычаг. Сайленблок спортился.
Сунулся вот так же за ним. Оказалось, что сайтеленблок стоит где-то полторы тыщи, а рычаг в сборе 2,8 т.р.. TRW'шные.
И? Смысл этой операции?
Последний раз редактировалось FOMA66 Ср июн 20, 2012 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: Перепрессовка
У меня A8 - это вторая машина с такой передней подвеской, где четыре рычага на колесо. И быстрее выходят из строя "шаровые", чем сайлентблоки. А уж тем более если снимать рычаг чтобы перепресовать, то я бы даже не задумывался и поменял рычаги. Хотя в принципе, я так и делаю.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Перепрессовка
рычаг 82 бакса, сайлент 22, если они по заводскому мануалу меняются - значит можно, тут каждый сам решает, у меня к примеру шаровые ого-го, а сайлент тогоFOMA66 писал(а):А смысл их перепрессовывать?
Недавно менял впереди нижний задний рычаг. Сайленблок спортился.
Сунулся вот так же за ним. Оказалось, что сайтеленблок стоит где-то две тыщи, а рычаг в сборе 3,6 т.р.. TRW'шные.
И? Смысл этой операции?
на AS8 c апреля 2009 )