
Тем более совместил ремонт суппорта с заменой подвески viewtopic.php?f=20&t=3073.
Процесс занял один час на сторону. Откручиваем два болта на 18. Затянуты довольно сильно, крутим длинным воротком + подбираем по длине удлинитель чтоб увеличить рабочую зону. Головка обязательно шестигранная! никак не многогранная! Если сорвать грани болта, вместо суппорта получится секс на весь день. Болты здесь. С места тронулись болты. Легкими ударами по ключу, откручиваем тормозную трубку, шланг снизу зафиксирован в пазах и не проворачивается. Ключ желательно, как на фото, опять - же чтоб не сорвать грани. Называется "Для прокачки тормозов" Размер х11. СтОит 30 рублей, существует три ключа по два размера, покупайте все! На втором суппорте, едва открутившись, на трубке появилась жидкость. Всё - трубка под замену. Ломаем ее и видим как вдоль идет трещина. Под защитным покрытием - белый порошок, результат коррозии. Значит менять будем с обеих сторон. Стоит 550 руб. х шт. едет 7 дней!