электрохромные стекла
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
электрохромные стекла
вот тут тему интересную поднимали, я попробовал активизировать москвичей, но как-то все заглохло...
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ge=1&pp=20
может, здесь кто поможет, узнает? в теории при оптовом (на несколько машин) заказе не безумно дорого должно быть...
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ge=1&pp=20
может, здесь кто поможет, узнает? в теории при оптовом (на несколько машин) заказе не безумно дорого должно быть...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, на самом деле все соизмеримо со штрафами.SaSMuS писал(а):Еще вариант
Подорожает штраф за тонировку
Думаю, в штуку сложно пока уложиться будет. Но, вопрос времени. Уверен, на А8 скоро тонировка будет опция, а чуть позже эта опция станет доступна всем. Пока рановато.SaSMuS писал(а):Я бы отдал штуку зеленых за два передних стекла... Больше - думать нада.
К сожалению даже цену никто не озвучивал...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
в штуку не уложиться, если одному заказ делать. на сайте одного из изготовителей электрохромных стекол была где-то цена за см2, тупо по площади если считать выходит дороже, конечно. но вот если десяток человек, например, наберется, это уже мелкая партия, я думаю от штуки до полутора за 2 стекла в мелком опте - это реально. зеркала ведь, которые у нас стоят, с автозатемнением - работают? 100 евриков за пару. так? просто вопросом кто-то заняться должен, мне неудобно по географическим причинам, я подъехать и вживую поговорить не могу с изготовителями, а по телефону это все соплежуйство, разговор ни о чем...
штрафы, ТО... а еще есть выезды за границу. обдирать каждый раз за№;% уже. и вообще, общий вид машины с 2 нетонированными стеклами портится. ну и кайф какой - остановили - мол, стекла темные, а ты пока выходил - кнопочку повернул - где темные? в глазах потемнело? витамины пейте, гражднин начальник! нельзя так много работать, блин! уже только на рожу эту обалдевшую посмотреть - заплатить готов.
я думаю, если кто-то узнает, и договорится о производстве - люди наберутся.
штрафы, ТО... а еще есть выезды за границу. обдирать каждый раз за№;% уже. и вообще, общий вид машины с 2 нетонированными стеклами портится. ну и кайф какой - остановили - мол, стекла темные, а ты пока выходил - кнопочку повернул - где темные? в глазах потемнело? витамины пейте, гражднин начальник! нельзя так много работать, блин! уже только на рожу эту обалдевшую посмотреть - заплатить готов.
я думаю, если кто-то узнает, и договорится о производстве - люди наберутся.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
У меня знакомый занимается различными стеклами, я ему позвонил, он понял о чем речь, сказал что знает кто делает такие стекла (листовые) но сделают ли они автостекло он не уверен... Сказал что по технологии обычно кто-то делает листовые стекла, а потом те кто делают автомобильные, покупают у них листовые и гнут их... Он сейчас не в Москве, контактов у него под рукой нет, вернется в субботу, договорились в воскресенье созвониться... Как бы не забыть ему позвонить...
Идея такого стекла в напылении некого слоя, так что теоретически можно снять наши стекла, отдать на это напыление и получить их назад готовыми...
Идея такого стекла в напылении некого слоя, так что теоретически можно снять наши стекла, отдать на это напыление и получить их назад готовыми...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да уж не забудь, пожалуйста!Толкователь писал(а):У меня знакомый занимается различными стеклами, я ему позвонил, он понял о чем речь, сказал что знает кто делает такие стекла (листовые) но сделают ли они автостекло он не уверен... Сказал что по технологии обычно кто-то делает листовые стекла, а потом те кто делают автомобильные, покупают у них листовые и гнут их... Он сейчас не в Москве, контактов у него под рукой нет, вернется в субботу, договорились в воскресенье созвониться... Как бы не забыть ему позвонить...
значит так. теория. точнее, то, как я ее понял.
в принципе, я это в ссылке уже писал, но повторюсь.
электрохромный слой (частицы какие-то) закатывается между двух стекол, герметично. частицы находятся внутри, между стеклами, абсолютно герметично от внешнего мира. к слою между стеклами подводятся 2 провода для подачи напряжения. подается напряжение, частицы двигаются и темнеют. вся система легко может быть реализована через реостат, т.е. степень затемнения мы регулируем сами.
никакого напыления как раз не делается, как я понял, в этом то и фишка, и сложность. не сделать такое напыление, или, в лучшем случае, сделать, но оно облезет.Толкователь писал(а):Идея такого стекла в напылении некого слоя, так что теоретически можно снять наши стекла, отдать на это напыление и получить их назад готовыми...
изготовление электрохромного автостекла (в теории) я вижу так - автостекольщики делают заготовку (гнутые передние двухслойные стекла, но не склеивают эти 2 слоя), и передают ее электрохромщикам. те кладут слой, выводят с нижней части стекол провода, и склеивают. и все. обычное А8е боковое двухслойное стекло готово. с 2мя проводками внизу, для подключения питания. и пусть гаишники/таможенники приопускают стекло, и ковыряют его своими мерзкими щупальцами - пленки-то никакой нет! для полного понту гравировку аудюшную внизу стекла сделать, типа родное.
понимаешь, здесь, или в порше-клубе, в ххх-клубе, на худой конец, такую тему можно всерьез обсуждать. в клубе любителей " пайду пассат", или гольф, и т.п., это не обсуждаемо априори.Akin писал(а):Пока неактуально из-за цены. Подешевеет в несколько раз - вопрос рассмотрим.
опять же, поскольку на сегодняшний день эта технология в "массовом" варианте воплощена на авто класса майбаха, у нас еще есть пару-тройку лет минимум до внедрения ее повсеместно на все кладовки. и в этом кайф тоже. следовательно, законодательная база на электрохромные стекла тоже пока отсутствует (даже в европе!), и не будет ее еще какое-то время. с ксеноном как было? лет 5, наверное, все тянулось... а тут технология массово не внедрена, не одобрена - в европе это не запрещено, не разрешено... вообще никак! то есть езди себе пока и получай кайф! потом, конечно, и эту тему закроют... и то, сначала там, потом через год-два-три у нас... но это явно еще не скоро будет.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Конечно, у нас не самые бедные посетители-Сергей- писал(а):понимаешь, здесь, или в порше-клубе, в ххх-клубе, на худой конец, такую тему можно всерьез обсуждать. в клубе любителей " пайду пассат", или гольф, и т.п., это не обсуждаемо априори.Akin писал(а):Пока неактуально из-за цены. Подешевеет в несколько раз - вопрос рассмотрим.
опять же, поскольку на сегодняшний день эта технология в "массовом" варианте воплощена на авто класса майбаха, у нас еще есть пару-тройку лет минимум до внедрения ее повсеместно на все кладовки. и в этом кайф тоже.


- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вопрос в том, чтобы добить дело до конца - встретиться с конкретными людьми, объяснить схему и желаемый результат, получить вердикт. хотелось бы, чтобы вот этот этап был пройден, и все не забуксовало. потом вывесить его (вердикт) здесь, среди своих. а там видно будет. вот и все.
просто здесь есть минимальный шанс, а на том же аудиклубе... сами все понимаете. они люди-то хорошие, просто нам не по пути.
просто здесь есть минимальный шанс, а на том же аудиклубе... сами все понимаете. они люди-то хорошие, просто нам не по пути.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
НАПОМИНАЮ!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАБЫТЬ ПОЗВОНИТЬ!!Толкователь писал(а):У меня знакомый ...
Он сейчас не в Москве, контактов у него под рукой нет, вернется в субботу, договорились в воскресенье созвониться... Как бы не забыть ему позвонить...

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Промежуточный итог пока такой:
Сегодня поговорил с тем человеком, он все узнал, оказалось что проблем там весьма немало...
1. Этот слой очень и очень нежный, т.е. его надо или чем-то покрывать или он моментально испортиться/сотрется
2. Подвод электричества тоже не простой, там как-то очень хитро это все крепиться
3. Напыление делается настолько непросто что в данный момент люди которые делают пластиковые окна с такими стеклами, заказывают (на западе) такие стекла (уже с разъемами) сразу нужного размера, потом просто их монтируют и подводят питание...
4. Денег это будет стоить как он сказал "сотни долларов за стекло"
Когда он все это выяснил, он решил что в таком виде оно нам всем нах не надо (в основном по причине цены) и радостно мне об этом сообщил... Но не тут-то было, я ему сказал что у нас двойные стекла и была мысль заказать их у фрицев отдельно, нанести слой и потом собрать стеклопакет, таким образом первая проблема уходит... чтобы понять как убрать вторую надо понять в чем собственно проблема, без этого никак... Третья это как бы не проблема а просто факт... а про четвертую я сказал "Сколько точно вешать в грамах?"... После этого решили так, в пятницу откуда-то приедет какой-то там крутой технолог, он будет его мучать а потом опять мне позвонит...
Как-то так пока...
Сегодня поговорил с тем человеком, он все узнал, оказалось что проблем там весьма немало...
1. Этот слой очень и очень нежный, т.е. его надо или чем-то покрывать или он моментально испортиться/сотрется
2. Подвод электричества тоже не простой, там как-то очень хитро это все крепиться
3. Напыление делается настолько непросто что в данный момент люди которые делают пластиковые окна с такими стеклами, заказывают (на западе) такие стекла (уже с разъемами) сразу нужного размера, потом просто их монтируют и подводят питание...
4. Денег это будет стоить как он сказал "сотни долларов за стекло"
Когда он все это выяснил, он решил что в таком виде оно нам всем нах не надо (в основном по причине цены) и радостно мне об этом сообщил... Но не тут-то было, я ему сказал что у нас двойные стекла и была мысль заказать их у фрицев отдельно, нанести слой и потом собрать стеклопакет, таким образом первая проблема уходит... чтобы понять как убрать вторую надо понять в чем собственно проблема, без этого никак... Третья это как бы не проблема а просто факт... а про четвертую я сказал "Сколько точно вешать в грамах?"... После этого решили так, в пятницу откуда-то приедет какой-то там крутой технолог, он будет его мучать а потом опять мне позвонит...
Как-то так пока...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ОК, отлично!!! огромное спасибо! это как раз то, что я и просил - первый шаг сделан!! буду очень признателен, если мы сможем продолжить выяснение сабжа. думаю, "сотни долларов" готовы заплатить, и не только я один. вопрос, конечно, простой сколько именно сотен будет стоить одно стекло?Толкователь писал(а):Промежуточный итог пока такой:
Сегодня поговорил с тем человеком, он все узнал, оказалось что проблем там весьма немало...
1. Этот слой очень и очень нежный, т.е. его надо или чем-то покрывать или он моментально испортиться/сотрется
2. Подвод электричества тоже не простой, там как-то очень хитро это все крепиться
3. Напыление делается настолько непросто что в данный момент люди которые делают пластиковые окна с такими стеклами, заказывают (на западе) такие стекла (уже с разъемами) сразу нужного размера, потом просто их монтируют и подводят питание...
4. Денег это будет стоить как он сказал "сотни долларов за стекло"
Когда он все это выяснил, он решил что в таком виде оно нам всем нах не надо (в основном по причине цены) и радостно мне об этом сообщил... Но не тут-то было, я ему сказал что у нас двойные стекла и была мысль заказать их у фрицев отдельно, нанести слой и потом собрать стеклопакет, таким образом первая проблема уходит... чтобы понять как убрать вторую надо понять в чем собственно проблема, без этого никак... Третья это как бы не проблема а просто факт... а про четвертую я сказал "Сколько точно вешать в грамах?"... После этого решили так, в пятницу откуда-то приедет какой-то там крутой технолог, он будет его мучать а потом опять мне позвонит...
Как-то так пока...
по технологии - в этом и фишка, что этот электрохромный слой запаковывается герметично между двумя стеклами, и там не повреждается - благо на авоськах двойные стекла! вопросы в подводе электричества - проводов, и технологии изготовления двойного стекла с этим слоем внутри.
Я так понимаю, что подвод проводов (и, соответственно, разъем) достаточной длины должен быть сделан снизу стекла, где оно "в двери", и где к нему подходят тяги стеклоподъемника. провода идут к блоку управления, который будет в салоне. про разъем не совсем понял - нам собственно "разъем" не нужен, т.е. провода от самого стекла отсоединять не планируется (как я понимаю).
По изготовлению стекла - это, как я себе представляю, нужно пообщаться напрямую людям, кто электрохр. слой делает, и изготовителями автостекол - как гнуть стекла, и как склеивать двойной пакет с слоем внутри, и торчащими проводами...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Ну в общем огорчу я тебя... Сегодня отзвонился тот человек, сказал что ему сказали что это очень дорого и примерно (на всю машину по кругу) будет стоить 20 000 баксов... Он говорит что возможно они приврали немного чтобы не связываться но не больше чем в два раза... Но так же они сказали что даже если кто-то даст эти 20 штук то все равно заморачиваться они не будут...
Вот как-то так...
Вот как-то так...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8Q 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Нижнекамск
- Имя: Александр
- Откуда: Нижнекамск
Дык они дурью маются,ИМХО... Стопудов самая главная заморочка в которую они уперлись - лобовое и заднее стекла.Толкователь писал(а):Ну в общем огорчу я тебя... Сегодня отзвонился тот человек, сказал что ему сказали что это очень дорого и примерно (на всю машину по кругу) будет стоить 20 000 баксов... Он говорит что возможно они приврали немного чтобы не связываться но не больше чем в два раза... Но так же они сказали что даже если кто-то даст эти 20 штук то все равно заморачиваться они не будут...
Вот как-то так...
А надо всего лишь два боковых,это надо было до них донести... А по кругу оно нафиг никому не нада

Кому респект,а кому проспект 

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
То: ТолковательSaSMuS писал(а):Дык они дурью маются,ИМХО... Стопудов самая главная заморочка в которую они уперлись - лобовое и заднее стекла.Толкователь писал(а):Ну в общем огорчу я тебя... Сегодня отзвонился тот человек, сказал что ему сказали что это очень дорого и примерно (на всю машину по кругу) будет стоить 20 000 баксов... Он говорит что возможно они приврали немного чтобы не связываться но не больше чем в два раза... Но так же они сказали что даже если кто-то даст эти 20 штук то все равно заморачиваться они не будут...
Вот как-то так...
А надо всего лишь два боковых,это надо было до них донести... А по кругу оно нафиг никому не нада
Спасибо, что узнал, конечно. Ну, это ясно - люди просто не хотят связываться... естественно, по кругу стекла нафиг не надо, надо то всего 2 передних. даже если в два раза приврали (я думаю так и есть), то 10:6=примерно 1,5 тысячи. т.е. около дела. найти бы только нормальных людей, кто взялся бы!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:48 am
- Репутация: 0
- Модель: W140
- Мотор: S280
я вообще не понимаю, почему еще никто это не делает. Зеркала с затемнением работают отлично, а стекла никто не делает. В чем прикол? ведь есть автомобили представительского класса стоимостью больше 100к$, при таких ценах затемнение можно предлагать, как опцию. Может есть трудности у них? или чисто коммерческий НЕинтерес?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, на самом деле на Мейбахе, например, уже делают...vitalik писал(а):я вообще не понимаю, почему еще никто это не делает. Зеркала с затемнением работают отлично, а стекла никто не делает. В чем прикол? ведь есть автомобили представительского класса стоимостью больше 100к$, при таких ценах затемнение можно предлагать, как опцию. Может есть трудности у них? или чисто коммерческий НЕинтерес?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вот именно! и как бы этот вопрос то узнать бы в итоге?? никто блин заморачиваться не хочет... "ну, может, 20к баксов... но и за 20ку делать не стали бы"... это явно умножив реальную работу на 2. я, честно говоря, %:*?%:%;siroga писал(а):боковые стекла делаются и гнуться также как и лобовые триплекс в печи...вопрос выдержит ли ваше покрытие такую температуру

друзья, давайте, все-таки, кому интересно, и кто из столицы, попробуем добить этот вопрос?? за спрос-то денег вроде не берут...
в конце концов, я тоже согласен, зеркала-то у нас с автозатемнением, и стоят не 1.000$. ну со стеклами посложнее...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:48 am
- Репутация: 0
- Модель: W140
- Мотор: S280
электрохромные стекла
да чем оно сложнее? какая разница, покрыть маленький кусок стекла, или большой.-Сергей- писал(а):siroga писал(а): ну со стеклами посложнее...
Кто вообще в мск этим занимается? есть такие конторы?
Мне кажется, что всё это бесполезно, давненько у нас дефолтов в стране не было, народ обленился



- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
электрохромные стекла
полностью поддерживаю, всем пох, возиться неохота, это обидно. посложнее стекла сделать, чем зеркала с автозатемнением, поверь! но можно, и не 10ку баксов это стоит!!! конторы в МСК конечно есть, просто они НЕ автостекла делают. набери в поисковике "электрохромные стекла", в МСК есть конторы. только мне из моей глуши по телефону ничего не выяснить, с москвичами вообще по телефону практически ничего не узнать, за нечастыми исключениями...vitalik писал(а):да чем оно сложнее? какая разница, покрыть маленький кусок стекла, или большой.-Сергей- писал(а):siroga писал(а): ну со стеклами посложнее...
Кто вообще в мск этим занимается? есть такие конторы?
Мне кажется, что всё это бесполезно, давненько у нас дефолтов в стране не было, народ обленилсяУ нас тут уже хрен кладут на тех, кто в шиномонтаж приезжают с просьбой, сделать одно колесо, в сезонный момент смены шин. Не выгодно им с твоим одним колесом возиться
Короче, обычно с передовыми идеями посылают... возиться никому не хочется

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2008
- Мотор: 213
- Город: Ростов
Re: электрохромные стекла
действительно тема интерестна, в дебрях инета видел что граждане говорят о том что в китае есть такая пленка и цена 300 баксов за квадрат.
Может есть у кого возможность выяснить что там в китае то.
Может есть у кого возможность выяснить что там в китае то.