Похожие темы есть ,но решения так и не нашел!( Подскажите может кто сталкивался... Начну с самого начало. Первый раз масленка загорелась после очередной смены масла со снятием поддона и чистки сетки масл насоса. еще на старом движке. до этого полгода не загоралась ниразу. заводишь на холодную все хорошо, как прогреется до 93градусов, так сразу загорается масленка на холостых, чуть дашь газу пропадает, на холостых опять горит(. обороты по компу 640, как включаешь D или R обороты скачут с 600 до 560, это все при выключенном кондее. включаю кондей обороты 680, на D и R c кондеем 640 и масленка загорается реже. заметил такую штуку, как холостые меньше 650 то масленка загорается, если больше 650 то не горит. менял датчик давления масла заказывал раза 3 все время разных производит. Прозванивал провод от датчика до приборки, провод цел. замерял давление масла манометром на холостых было 1,5 на оборотах больше 4, сказали так и должно быть. Поменял двигатель целиком с навесным и коробкой, проблема осталась!

. менял из-за трещины блока. поднимал ХХ в адаптации выставлял значение 133, если стоит стандартное 128, то ХХ 640, если 133 то ХХ 680. не помогло, менял грибок ВКГ( на работающем двиг открываю крышку заливной горловины , ее как положено засасывает, и движек начинает троить),чистил дрос заслонку,менял свечи, масло менял через каждые 5-7 тыс, также поменял ДМРВ( стала бодрее на разгон и расход вырос с 15л до 17,5 замерял сам, не по компу.) сегодня подключил к приборке вместо датчика давления провод и кинул его на массу, при включении зажигания 6 раз пищит зуммер. масленка не загорается! ошибок по компу нет, показания в 093 канале 0 и -1. сил моих уже нет!

подскажите куда лезть дальше!? и еще вопрос какие должны быть Холостые обороты на 4,2 рестайл AQF?