Автомат в аварийном режиме
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Автомат в аварийном режиме
Давненько что-то не заходил, всех форумчан с Новым Годом!
Сильно прошу не пинать, воспользовался поиском, все ответы на все вопросы не получил.
Авто в подписи. Ситуация такая - летом в сильный ливень попав в лужу, автомат встал в аварийный режим. Сняв разъём с автомата, (который закручивается), просушив его, всё стало ок. На днях, вдруг с ничего при торможении автомат встал в аварийный режим. Завожу всё ок, включаю Д или другой режим (4-3-2), вроде бы включается передача и сразу чувствую выключается, жму газ - удар и аварийный режим. Попробовал снял разъём - все сухо, не окислено. Воткнул диагностик ОД2 в разъём под пепелкой - показал только пару ошибок по мотору, по коробке 0. Я вообще не могу сообразить что делать, как можно сделать диагностику автомата без VAG COM? И где вообще разъём для диагностики автомата??? Заранее спасибо за ответы, сорри если баян...
Сильно прошу не пинать, воспользовался поиском, все ответы на все вопросы не получил.
Авто в подписи. Ситуация такая - летом в сильный ливень попав в лужу, автомат встал в аварийный режим. Сняв разъём с автомата, (который закручивается), просушив его, всё стало ок. На днях, вдруг с ничего при торможении автомат встал в аварийный режим. Завожу всё ок, включаю Д или другой режим (4-3-2), вроде бы включается передача и сразу чувствую выключается, жму газ - удар и аварийный режим. Попробовал снял разъём - все сухо, не окислено. Воткнул диагностик ОД2 в разъём под пепелкой - показал только пару ошибок по мотору, по коробке 0. Я вообще не могу сообразить что делать, как можно сделать диагностику автомата без VAG COM? И где вообще разъём для диагностики автомата??? Заранее спасибо за ответы, сорри если баян...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мало масла проявляется иначе немного, хотя исключать нельзя.dmc писал(а):Очень похоже, что в коробке масла мало.
Тут, как мне кажется, проблема с мотора переходит - что за ошибки по мотору выскочили? Они важны, однако... АБС еще посмотри, что за ошибки по ней. Будем думать.
Несогласованность мотора и коробки часто приводит к таким симптомам.
Вагкома достаточно для электронной диагностики коробки, так что "ты все правильно сделал"(С).
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Знаю точно, что на 120 т. км автомат ремонтировали, щас 202 т. км. У скольких мастеров не спрашивал, все говорят, что масло меняется только при ремонте автомата (сам занимаюсь японцами, и как-то бредово это звучит.) Естественно ни щупа ничего не нашёл, сегодня вычитал, что сбоку от сливной пробки есть заливное отверстие. Нужно глянуть уровень масла.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Посмотрел поиск, вот похожая тема... viewtopic.php?f=19&t=2417&p=41767&hilit=17114#p41767
Чувствую нужно готовить деньги на ремонт автомата.............
Vit3 писал(а): Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности - сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Чувствую нужно готовить деньги на ремонт автомата.............