
Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4
-
- Реклама
- Андрюха К
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8q 1995
- Мотор: AAH2.8
- Город: Петрозаводск
- Имя: Андрей
Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4
Привет всем авосечникам! Помогите с проблемкой! Упала и не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости, средний расход в городе вырос с 13.1 до 17.4 и обороты после прогрева не падают ниже 1000. Думаю это датчик температурный? Но какой из двух отвечает за эти беды. Поехал на диагностику, но диагностироваться временно передумал. В сервисе увидел жуткую картину, на МВ ML 320 меняли масло и пробку поддона отворачивали ЗУБИЛОМ. Говорят а ху.., ключа нет.
Короче поехал я домой

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.
Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.
Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.
Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.
Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
- Вложения
-
- .JPG (78.41 КБ) 1196 просмотров
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?vovvw писал(а):+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Андрюха К
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8q 1995
- Мотор: AAH2.8
- Город: Петрозаводск
- Имя: Андрей
Здорово братцы! Спасибо за советы! Умер действительно двойной четырехконтактный датчик отвечающий за показания стрелки и считывающий темп. для блока управления двигателем. Стоимость 980 руб. Поставляется только в оригенале, срок поставки 10-14 дней. Ждёмс...
По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
- Андрюха К
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8q 1995
- Мотор: AAH2.8
- Город: Петрозаводск
- Имя: Андрей
Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо
, обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли
) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта
. Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.


Еще вопрос, профессионалы саморемонта

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
В инете полно, вот например - http://www.carscanner.ru/TabId/160/Cate ... fault.aspx , можно по почте заказать.Андрюха К писал(а):Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо, обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли
) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта. Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.