что было: свист нехороший при работе, даже если не крутишь руль, свист очень громкий и очень нехороший, если выкручиваешь колеса в крайние положения
после стоянки - подклинивание руля первые 3-4 оборота
началось дело полгода назад, потихоньку прогрессировало.
время работ: с 8-30 до 12-00 с перекурами и кофффе

чего использовали:
- насос гур 4d0145155f
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138487 - 2 шт
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138165 - 2 шт
- Болт М8 N 90308605 - 3 шт
- Жижа гур G004000 - 1 литр
порядок:
- сняли бампер
- сняли масляный радиатор
- отвели кондейный радиатор
- сдернули морду вперед на 100 мм примерно (предварительно открутив винты)! совсем морду не снимали, просто отвели..
- сдернули ремень приводной (отвели натяжной ролик)
- сняли насос гур
далее в обратной последовательности

заодно промыли и продули радиаторы воздухом
что стало: стало все так, как положено

Уплатил:
-замена насоса гур - 1493 руб
- с/ус бампера - 905 р
кстати, хотелось бы услышать мнения по поводу ценника на работы (москва)....
да: Akin оказался прав, старый насос имеет осевой люфт, вращается с каким-то звучком

Кто-то мне говорил (не dms, случаем?
 ), что насосы гура - вечные, можно разобрать, почистить, собрать, снова радоваться жизни
 ), что насосы гура - вечные, можно разобрать, почистить, собрать, снова радоваться жизни 
так что если кому надо - отдам типа мертвеца для нечеловеческих экспериментов за просто так


 
		
 
 






 
 



 Наш Айболит сказал цепи вечером, а поутру засомневался, даже прибор в ухи вставил...слушал.
  Наш Айболит сказал цепи вечером, а поутру засомневался, даже прибор в ухи вставил...слушал.   Вот я и скинул, а цепи не шумят....Вообще ничего не шумит кроме нормально работающего двигателя, вот теперь голову ломаю как этот звук вычислить...Там же аж пять всяких роликов которые могут шуметь...
  Вот я и скинул, а цепи не шумят....Вообще ничего не шумит кроме нормально работающего двигателя, вот теперь голову ломаю как этот звук вычислить...Там же аж пять всяких роликов которые могут шуметь...