3.0 TDI Дроссельная заслонка

Аватара пользователя
tornado_77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
Репутация: 0
Модель: А-8 2004
Мотор: 3.0TDI
Город: минск
Имя: александр
Откуда: минск
Контактная информация:

3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение tornado_77 »

Проблемка,загорелся моторчик,подключил к компу-заслонка засорилась:смогу ли сам разобрать почистить-или только помощь специалиста 1plaaes5
и чем это чревато?пока ездит неплохо-но...
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

tornado_77 писал(а): заслонка засорилась
Прямо так комп и написал? Или всё ж номер ошибки выдал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
tornado_77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
Репутация: 0
Модель: А-8 2004
Мотор: 3.0TDI
Город: минск
Имя: александр
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение tornado_77 »

нет это я надеюсь что засорилась,машина свежая,у меня на мерсе было такое с клапаном регенерации отработанных газов,снял,почистил-на несколько тысяч хватало,потом опять ведешкой попшыкал,разработал-а так дорогой очень..код непомню
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
Аватара пользователя
tornado_77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
Репутация: 0
Модель: А-8 2004
Мотор: 3.0TDI
Город: минск
Имя: александр
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение tornado_77 »

пришлось поменять блок заслонки,и датчик коленвала... :o
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение jk_trigger »

Заслонка что идет в сборе с коллектором?
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение valeryD3Minsk »

Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Akin »

На моей памяти на двух машинах меняли коллектора по этим проблемам. Помогло.
Еще на одной помогла мойка.
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение valeryD3Minsk »

Не могу понять при чем коллектора, они чистые из нутри, заслонка тоже в порядке. Может я разобрал не ту заслонку (которая стоит перед раздвоением коллектора). Есть еще две заслонки их почистить?
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Greku »

Сначала посмотри рычажок на обоих коллекторах, обычно он слетает и вылетает ошибка. Лучше снять коллектора и почистить их.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Bayer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Bayer »

Кстати, про тяги эти, которые слетают. Кто-нибудь чинил их? Я вот что попробовал: этот шарик эпоксидкой намазал, дал высохнуть, потом смазал литолом и насадил тягу на место. Пока хез, 2 дня прошло. Пока держится :) Может уже выработана методика ремонта этих тяг?
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Greku »

Думаю смысла там чинить нету, пластмасса ремонту не поддается...Тока ставить новую тягу. Или менять коллектор.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Bayer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Bayer »

Greku, по виду, я бы сказал что разбивается и отверстие в тяге и сам шарик, на который она одевается. Есть еще идея покрыть каким-нить полимером, а затем опять же на смазку усадить этот узел.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение siroga »

проблема старая...на ку7 один в один-замена коллектора
Q8/ A7
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение valeryD3Minsk »

У меня тоже была ошибка по 2-й заслонке (Р1018),писал раньше, но толкового решения по данной проблеме на форуме не нашел (чистка коллектора, или замена). Если чистка не помогает, то на шарнирах произошла выработка в следствии чего увеличивается ход рычага мотора и при определенном износе он выходит из допустимого рабочего диапазона. Электр. управление (моторчик) входит в аварийный режим (отключается), заслонка постоянно открыта,в связи с этим загорается ошибка (не достигнут нижний предел). Износ на шарике равномерный, диаметр его уже меньше чем изначальный, а вот на тяге износ происходит с двух сторон (по ходу ее движения, диаметр отверстия по направлению тяги больше, чем перпендикулярно (поперек)) и образуется вместо круглой раб. части овальная (яйце образная обозначена желтым цветом), что я сделал нагрел рабочую часть тяги до того момента, чтобы можно было произвести деформацию.нажал с торца стрелка 1 (см рис.) до того момента, чтобы овал стал поперек, так как из-за выроботки внутренний диаметр раб. части больше чем диаметр шарика, даем остыть, после чего опять нагреваем и деформируем
как показано красн. стрелками. После проведенной работы d1>d2, увеличиваем диаметр с помощью напильника до начального значения, чтобы не сломать тягу во время одевания ее на шарнир.
А также можно нагреть шарнир и с торца закрутить саморез или болт для увеличения его диаметра, тогда не нужно деф. тягу. Изображение по тяге выслать не получилось!
Но лучше сделать ограничения на ведущий рычаг и этим самым снять нагрузку (в крайних пределах) на шарниры и тягу, тем самым устранить износ. Если время будет сделаю фото и дам размер. C 2008 г, шарниры доработали и эта проблема
была решена так кто решиться поменять коллектора, это тоже будет правильно, только стоимость одного примерно 480 USD. Так, что может лучше поколхозить. Можно также их вообще убрать и изменить прошивку мозгов.
Последний раз редактировалось valeryD3Minsk Сб янв 21, 2012 12:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

А где фото?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

износ шарниров это уже следствие износа внутренних втулок коллектора - вал просто болтается в итоге. у нас в рб кулибины валят втулки из гаек или с бронзы не задумываясь о последствиях 1grandmersy8 я когда увидел - обалдел. немного изучил материалы и пришел к полимеру - это же не смазываемые узлы, а также хорошая износоустойчивость. в итоге получился хороший ремкомплект, который довольно четко ведет себя на нескольких авто.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение DeniS-8 »

valeryD3Minsk писал(а):Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
Да к сожалению на этих моторах эти заслонки на коллекторах - врожденный диагноз.Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.Точно не помню ,сам их не виде, мне друзья меняли!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение DeniS-8 »

я себе новые мотрчики с тягами ставил
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение jk_trigger »

DeniS-8 писал(а):Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.
Это по 500 на каждый коллектор или за все - 500?
Так то в сборе 1 коллектор стоит около 320 евро (менял 1,5 года назад).
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение kakawyn »

Менял коллектроа на туре.320 евро помойму один..Старые валяются в гараже.может отремонтировать)Турик продал коллектора остались!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

А можно фото того, что там ломается?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

O`Breea вечером сфоткаю (правда восстановленный уже)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

1hahdshake8 Спасибо! Хочется увидеть то место, где всё ломается.
No Quattro - No Chance
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение jk_trigger »

Там вроде не ломается, а разбалтывается
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

Там вроде не ломается, а разбалтывается
- точнее вырабатывается.
Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются, после сами тяги, ну и напоследок заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол - выход из строя сервомотора (износ шестерни).
Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Последний раз редактировалось Maxxtro2 Сб апр 28, 2012 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»