Проблема с запуском

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Проблема с запуском

Сообщение Andrew55 »

С машиной твориться что - то не поддающиеся пониманию. Два дня подряд езжу в г. Талдом, Московской области (может кто знает). С машиной все в порядке. С утра заводится с пол тычка.
Так вот приезжаю в этот Талдом. Ставлю машину около промзоны в одно и тоже место и ухожу по делам буквально на 2-3 часа. По возвращению машина не заводится. Симптомы такие: включаю зажигание, загораются все режимы коробки красным цветом, индикатор поломки двигателя а также ABS и ESP. При этом при непосредственно повороте ключа в режим зажигания раздается два глухих стука. Стартер крутит отлично. Минут через 35-40 постоянных попыток машина заводится как небыло.
У меня стоит блек баг. Может это с этим связано. Какие либо электро - магнитные излучения от ЛЭПа заглушаю блек баг.
Больше нигде, кроме как в этом месте проблем с запуском не возникало.

Вот такая вот история.
:shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, ЛЭП влияет на метки. Вполне может быть из-за этого. Неясно одно - почему потом то заводится...
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

Для меня это тоже большой вопрос.
Но очень неприятно в первый раз когда не заводилась. Время 20.00. суббота. звонить некуда, что делать не знаю. Короче хорошо отделался. А второй раз уже в воскресенье тупо сидел и ждал когда проскочит. Получилось 40 минут ожидания. Больше туда ни ногой.
А вообще метки могут сбится и эта проблема вылезет когда нибудь в ненужное время, далеко от Москвы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

У меня как-то на заправке Лукойла машина отказалась с сигналки сниматься... Заправщики сказали - не нервничай, давай мы тебя оттолкаем метров пятьдесят, тут у нас мертвая зона для сигналок... Оттолкали - реально снялась...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Есть организации,где 8) СБ имеет разного рода глушилки (телефонов сотовой,спутниковой связи,закладок,прослушек,сигналов подрыва ВВ,подавители диктофонов и т.д. и т.п.), так вот эти штуки бывают очень мощные и могут забивать сигнал метки. Линии высоковольтные тоже негативно отражаются на метках,усугубляется всё это если немного подсевшая батарейка в метке.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Часто был свидетелем того, как высокополномочных привезут - увезут в районе московского пр-та (в аэропорт) или в районе Смольного, а потом Л..Роверы пачками возят на эвакуаторах. Англичане хоть и хвалятся своими сигналками на этих машинах, но глушилок ФСБшных они сильно боятся.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»