Injection quantity

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Injection quantity

Сообщение ArtemTDI »

Первый канал, поле "injection quantity", значение пляшет около двух величин: ~6(+-1.5) либо же ~11(+-1.5).смена в пол минуты. Самое интересное что изменяется тональность мотора. наблюдаю такую картину уже давно, но как то руки не доходили. при всём при этом наблюдается колебание хх до 30 об. на холодную подтраивание, исчезающее при прогреве в течении пары минут. пуск по сей день был слегка затруднён. в данный момент мотор схватывает но на хх не выходит, а дрыгается оборотов 400, на газ не реагирует. спасает быстрый старт. тяга на месте, угол 2.4, ошибок нет, пузырей нет, тнвд после ремонта 10т км 1pardon76
меня интересует информация по injection quantity. может кто изучал. остальное в нагрузку для размышлений :roll:
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Injection quantity

Сообщение ArtemTDI »

забыл...на хх по дмрв значение которое ожидает уведеть комп 700мг(при injection quantity=11). изменяется на 300 при injection quantity=6
явно косяк
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Injection quantity

Сообщение NikPage »

Датчик расхода воздуха.
Изображение
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Injection quantity

Сообщение ArtemTDI »

нет. это не он.
чистка впрыска винсом ничего не дала.
заодно был проверен подкачивающий насос тнвд-он работает оч хорошо.
итак имеем запуск при любой температуре строго с быстрым стартом и нажатой педалью газа.
до меток, компрессии доберусь в ближайшие дни.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Injection quantity

Сообщение ArtemTDI »

тему можно удалить.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Injection quantity

Сообщение NikPage »

ArtemTDI Причина какая?
Изображение
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Injection quantity

Сообщение ArtemTDI »

грубо говоря метки
MSK repair club
TDI
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»