Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Как я понял речь идет об одной машине.Второй день звоню не отвечают.Надеюсь дозвонюсь.
Что скажете друзья? Может кто-то смотрел уже эти машинки? Или владельцы есть здесь в клубе?
Да и вообще,если не трудно расскажите вкратце на что нужно смотреть при выборе W12 и S8 ???
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось W12W Чт мар 15, 2012 1:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
я бы брал бы Sку. w12 по запчастям разоришься, да еще и найти трудно будет что либо по ней. Это надо быть конкретным фанатом W12. Она еще кстати попадает под налог на роскошь.
Чтобы комфортно и быстро ездить. Откатал на E38 750 V12 2001 года,вот теперь на Авоську потянуло.На 140 не смотрю для пенсионеров он.
Нравятся мне машины "Old School" из прошлого так сказать.А так если у кого есть вопросы,касающиеся бумера,то могу просветить.Ведь кто-то может наоборот смотрит в его сторону
тоже когда то интересовался w12, и человек с этого форума который длительное время эксплуатирует даную машину дал мне обширную информацию:
Плюсы:
- 420 лошадей. 90% мощности уже достигается при 2000 оборотов. Простой атмосферник без турбин и пр.
- Вчера ездил в Киев из Хмельницкого и обратно, скоростной режим 110-120 (мотор еще на обкатке после кап. ремонта). При этом обороты больше 2000 уменя неподнимались. Средний расход за последние 850 км. (с учетом Киева и Хмельницкого по городу) - 11 лтр. ровно. Короче если идешь на круизе на 120 км. реальный расход- 10,0 - 10,3 лтр. Но никто почему-то не верит (из тех у кого мотор 4,2)
- на счет обгонать не обогнать, не думаешь вообще. (даже с учетом того что мотор не крутишь совсем).
- при заливке 95-го бензилина на какой-либо "левой" заправке, мотор не чувствует вообще что залили бутор. Разница только в расходе.
Минусы:
- отсутсвие новых запчастей по кривошипу (всмысле вообще отсутствие в природе). Речь идет о: поршня, шатуны, шатунные вкладыши, коленвал, коренные вкладыши. Вот такой вот маркетинговый ход от VAG. В пособии для самообразования по данному мотору, ауди конкретно пишет, что блок данного двигателя ремонту не подлежит в виду его сложности. Короче купить можно только блок в сборе (в смысле двигатель полностью) реальная цена нового мотора - 14 000 евро.(пробивал мой товарищ - у него прямой канал на немецкий склад). Стандартная цена - 250 000 грн.
- Расход по Киеву в пробках - 20.0 лтр. По областным центрам - 15-16 лтр.
- мотор очень кретичен к перегреву (хотя собственно говоря как и любой другой мотор).
- только высококачественное масло.
- замена роликов и ремня 500-600 евро (это если у тебя есть прямой канал на немецкий склад).
- стоимость передних тормозных дисков - 185 евро\шт. На Випосе (официальный сервис ауди) - 4300 грн.\шт.
Короче, если надумаешь покупать w12 6.0. будь готов к тому, что если берешь для себя - разовое обслуживание (что бы привести в порядок) обойдется тебе в 1000 - 1500 евро. + работа.
Ремонт кривошипа решается, но путем подбора шатунных вкладышей и поршневых колец. Поршня только бу или изготовление под заказ.
Машина офигенная (в смысле мотор),но только при наличии бабла. Мне в этом плане повезло. Бабло есть + вовремя вскрыл головки и блок (поршня, шатуны, коренные вкладыши были в отличном состоянии).
Вывод.
Данный мотор по техническим и ездовым характеристикам - просто бомба! Но, для покупки такого мотора ты должен просто уписиваться от него. Должен реально хотеть и быть готовы к вкладыванию бабла.
P.S. Запчасти по кривошипу отсутствуют на все 6-литровые моторы VAG (Audi A8 6.0, - Туарег 6.0, Фаетон 6.0 Бентли континенталь 6.0 (включая модели 2010г.) Это уних такой маркетинговый ход. Кстати у Мерседеса тоже самое если не ошибаюсь на 5-6 литровых S-классах.
По S8 информации нету , найди на форуме кто ее эксплуатирует и задай вопросы.
Спасибо достаточно подробная инфа,не очень хочется замарачиваться с ремонтом мотора.А как не посмотришь W12 у всех умирают
Если не найду W12 в идеале,то возьму Sку,просто хочется комплектацию пожирней!!!
По поводу бумера в личку напишу,чтобы не ругались
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена?
Продает знакомый W12 2001 года. На сколько я разбираюсь идеальная. Он за ней так ухаживает химчистку чуть ли в пол года раз делает,все меняет только на оригинал. Ездит дом работа работа дом. Говорит что сейчас поменял ремни ролики помпу и остальное все сделал. Просит 500000 окончательно но только на 18 дисках. 20 говорит не отдам хочет взять D3 на нее поставить. Если интересно могу номер дать и сами уже пообщаетесь.
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))
W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))
Паш вообще по заводу у них 5.4 до 100 км.ч, а у W12 5.6
да, у меня где-то 6.8 сек до сотни, правда не совсем хорошо двиг работает, плюс провал полу-секундный, если резко на газ нажимать. грешу на метки, но на днях буду менять весь комплект грм. без планки правда, но со снятием клапанных крышек. все остальное уже исключил)
Elmar писал(а):обычная Ашка на автомате и Sка на автомате, две разные стихии!
не катал к сожалению Ашки, но по ТТХ вижу, что у дореста A и S 400 и 410 нм макс момента соответственно, и 300/340 лошадей, которые учитывая возраст машины - скорее условный показатель, и зависят от состояния конкретного авто. смотрю ролики на Ютьюбе, и вижу, что некоторые абз-шники разгоняются быстрее моей (на видео правда это очень субъективно). так что могу поспорить о совсем разных стихиях
Последний раз редактировалось babtist Вс апр 22, 2012 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Я лично катался сначало на своей ашке 4.2 которая разгонялась за 7 секунд, потом на хорошей S-ке, живой. Совсем разные по динамике машины!!! Сразу чувствуешь что разгоняется быстрее, потом мерились и заезжали несколько раз уходит конкретно!