Всем привет! случилось следующее,как раньше описывалось в темах климат с левой стороны дует холодным воздухом,а с правой ташкент.
Температура выставлена на минимум.Сняли ошибки,выдало:01592 датчик загрязнения воздуха G238 и непонятный код 57-10
Могут эти ошибки быть связаны с проблемой горячего воздуха или все таки надо смотреть блок клапанов климата?
Навряд ли как-то датчик влияет. Но утверждать не берусь.
Думается, что блок клапанов на 99% процентах виноват в проблеме, т.к. ошибок по моторчикам заслонок нет.
Датчик 100% не причем, он отвечает совсем за другое.
Виноват блок клапанов, его менять или разбирать-ремонтировать. Тем об этом на форуме много, поищи.
Совсемстимы ли 2 блока - не скажу.
Писал уже где-то,так же было на прошлой авоське,электрик почистил за 300р,там все просто,даже блок снимать не надо,замена напряжная и блок даже б\у денег стоит,так что посмотри внимательно,прежде чем менять
Поставил сегодня новый блок клапанов не помогло, как был ташкент с правой стороны так все и осталось, что делать что там еще может быть?
Ребят выручайте!!!
а ты проверил его на работоспособность? у меня тоже по климе ошибки были по какой-то заслонке. плюс не работала электропомпа. снял я все это дело, оказалось , что туда (в помпу) уже влезали, и на одной стороне щетка была почти новой, а с другой стороны она попросту выскочила. поставили новые щетки, помпа заработала, ошибки по климе изчезли
Попробуй в Вагкоме в климате прощелкать весь тест исполнителей, был там кажется блок клапанов. Померяй напряжение на разъеме, может быть в проводе обрыв.
Все вылечил коричнево- белый провод который идет от блока управления климатом к блоку клапанов не прозванивался,обрыв где то в косе,протянули новый провод и все задуло как надо , так что эта проблема может быть и не из за блока клапанов,кому интересно выкладываю фото, может кому и пригодится
Коричнево-белый провод отвечает за клапан с пассажирской стороны, коричнево-красный за клапан с водительской.
Вложения
Снимаем консоль.
Вытаскиваем блок климы и вот нужная фишка управления блока клапанов крайняя левая.
Ну и наконец добираемся до нужного провода в котором обрыв.