Ребята выручайте,С теплообменника тёк антифриз,Сняли разобрали (на снятом моторе) поменяли под радиатором уплотнительные кольца.
Поставили всё обратно , потекло ешё сильнее.Почитал форум,нашел тему про пластиковую трубочку,сняли с мотора маслоохлодитель (мотор уже был на месте) поменял трубочку + все остальные прокладки резиновые.Пробовал заводить масло потекло.Также пришлось ставить другие болты((в смысле для крепления масло охладителя)),длиннее так как родные не получается нормально затянуть так как мешает коллектор.Короче я расстроен.
появились несколько теорий по поводу происходящего:
1.Так как там мало места и невозможно нормально закрутить,болты не затянуты должным образом или крышка стоит криво.(выход скидываем мотор крутим всё еше раз)
2.Резиновые кольца мазались силиконом для того чтобы при установки они правильно стояли и невыподали,в следствии силикон попал в масленый канал и забил его,при заводке создаётся избыточное давление и масло продавливает в самом лёгком месте следственно по прокладкам масло охладителя.
3.Пробит где то радиатор масло охладителя,проверяли в воде компрессором , течи не обнаружили,но давление в системе двигателя больше чем мы можем создать компрессором.
Больше идей нет, а которые я перечислил тяжело проверить.Может у кого есть опыт подскажите плз.
п.с
масло до нашего ремонта не текло,антифриз счас не текёт вроде как =(

