Давлние масла

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Давлние масла

Сообщение SergSV »

Доброго времени! Нуже совет. проблема такая: при ускорениях после 180 кмч загорается масленка, отпускаю педальку, сбрасываю скорость - пропадает. Покатался с ноутом, в приборной панели, второй канал, давление масла: на хх - мин, после 1 тыс об мин - давление в норме, на ходу после 4,5 тыс снова показывает мин. готовиться к капиталке, смотреть масляный насос, клапан или датчик может так гнать? да, мотор AHC.
Аватара пользователя
DjonikA8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: ТУЛА
Имя: ЕВГЕНИЙ

Re: Давлние масла

Сообщение DjonikA8 »

Я бы не стал заморачиваться было тоже самое купил машину иногда загоралась маслёнка поменял датчик спустя пол года началось это 160 км/ч и снова маслёнка поменял датчик всё норм 1pardon76
Аватара пользователя
DjonikA8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: ТУЛА
Имя: ЕВГЕНИЙ

Re: Давлние масла

Сообщение DjonikA8 »

Первым делом я бы выкрутил датчик и вкрутил бы прибор посмотрел на холстых и на оборотах на месте а после делать выводы :(
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давлние масла

Сообщение SergSV »

так и сделаю. А какое давление масла должно быть на хх и на 2000 об/мин? просто по прошлому опыту рядной турбопятерки, там у всех один ответ, если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку ))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Давлние масла

Сообщение АндрейS8 »

SergSV писал(а):если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку
1grandmersy8 Чушь собачья.Во первых 2атм на гор. или холодном?если на горячем-2атм.-дв.в норм.сост.Горит давление после 1500-2000тыс.-100%датчик,двинь мне кувалдой по голове если не прав.И ещё смотрите не на скорость а на обороты т.к.и на первой передаче при скорости 40км.ч.с неиспр.датчиком тоже бует гореть. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давлние масла

Сообщение SergSV »

это по рядной пятерке, не по в8... там по мануалу "давление на прогретом двигателе при 2000 об/мин должно быть не менее 2 атм".
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Давлние масла

Сообщение DeniS-8 »

Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.[/quote]

на твоем бы месте не стал бы быть таким уверенным, а проверил бы механическим путем, после этого только бы говорил, что проблема в датчике! Дело в том, что у тебя была закономерность - когда загорается лейка!Лейка загорается при двалении ниже 0,6 ,вкрути механический манометр и посмотри с ним.что будет показывать в этом режиме, если маленькие значения или скачет, то для начала сними поддон и разбери и промой весь масленный насос,ну а если нормально будет показывать, то так в се и оставляй.
Логика тут в том, что старый твой датчик, мог из за старости реагоровать например не на 0,6 о на 0,8 давление а новый на 0,6 как должен!
Вот теперь прикинь, если на самом деле у тебя там на таких то оборатах давление не 4 а допустим 0,8 (старый датчик реагировал, а новый нет) - тебе кажется что все хорошо, но на самом деле далеко не хорошо!
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давлние масла

Сообщение SergSV »

ну, поскольку у меня щас все равно автомат испустил дух, а машина в гараже на яме ждет комплекта 6-ти ступки, то времени навалом расковырять заодно двигло, все равно собирался залезть в головы, прочистить систему вентиляции и т.п.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»