там суть простая, не обязательно даже точить, у меня фотографии с телефона удалились, там был этап изготовления. не обязательно им даже форму придавать. был главный вопрос, как сделать кулачок

и потом одеть его на пластмассовый шарнир, естественно, ничего не сломав. всё оказалось проще. на словах сложно объяснить. сверлим 2 выемки в кусочке металла, придаем гантелевидную форму и сверлим ещё 8 отверстий самым маленьким сверлом. отверстия с самого края тяг. это всё дело одевается на груши, в маленькие отверстия вставляются маленькие прутики (аля скрепка) и делается контр. вот и всё. Так как тяги работают на разрыв, на прутики ложится простая задача удерживать тяги на шарнирах. сложно понять, как это без фоток. у меня прошли 30 тысяч и всё нормально. В одной конторе, где обслуживают ауди, мастера были в шоке. Хотели меня удивить, типа наверно у тебя тяги уже оторвало

удивились сами )