Пожалуста помогите советом как не вляпаться при покупке дизеля . Просто не когда небыло дизеля ,а сейчас такой момент есть недорого 2,5 турбодиз. + точка бесплатной соляры Заранее спасибо всем кто не ранвнодушен к челу пытающемуся приобщится к дизелю после стольких лет бензина
Был у меня 2.5 ТДИ правда в А6 кузове. Значит рядные моторы более менее надежны. А вот V образные имеют болезнь - масляное голодание распредвалов и гидрокомпенсаторов. Надо слушать двигатель, чтобы работал ровно и не ляпал гидрокомпенсаторами. Причем на холостом ходу и средних оборотах. Ремонт недешев. У меня вышло 2000 долларов, при покупке надо рассчитывать с большой вероятностью сразу на эту сумму. Это распредвалы, коромысла клапанов и т.д.Все зависит отпредыдущего владельца, как он следил за маслом и какое качество масла. Еще топливный насос надо смотреть, может быть убитый и не давать нужного давления на форсунки. Ремонт порядка 800 долларов.В остальном, после очень больших вложений сразу после покупки откатал 4 года и машина не разу не подводила.
Есть очень горький опыт с 2.5 тди.В любом случае скидывать клапаные крышки ,смотреть распреда рокера гидрики,если все на месте уже гут,а также смотреть их состояние.Турбину смотреть,снять резиновый шланг(?) (соединяющий турбину и воздушный фильтр)и рукой проверить люфт крыльчатки.И смотреть насос(как заводится на горячую)+ диагностика компом.
Good luck
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Спасибо за советы посмотрел это 2,5 грохочет как трактор хозяин говорит нужен небольшой ремонт головок ,конкретно он не знает что(ему сказали мотористы). Мне чтото уже не охота 2,5диз. лудше наверно 2,8 поищу
на дизеле "небольшого ремонта головок " быть просто не может - по своей природе!Если конечно делать по уму, а если тяп ляп,то итог ремонта будет дешевле,но какой предельный минус на улице будет для тебя критическим покажет практика эксплуатации,да и в итоге все равно либо выкинешь,либо сделаешь по уму.