Доброго времени суток! Взял приятель А8 1994 ABZ 4.2.
Машина долго стояла и появились проблемы с электрикой. Примерно на 2200 оборотов загорается масленка на центральном дисплее, красного цвета. Стоит два датчика давления на маслоохладителе (у меня один, так что сравнить не получится). Датчики поменяны оба, давление масла замерено манометром - все отлично. При этом со жгута разъема датчиков давления идут 4 провода на разъем - 1 датчик черный с серым, 2 датчик синий с желтым, 3 синего цвета на генератор, и 4 не опознанный красно-черный, довольно толстый. Это приходит на разъем. С разъема уходит уже ТРИ провода, синий, красный с черным, черный с серым - 1 датчика, а провод со второго датчика не уходит никуда.
Концевик капота чистил, замыкал размыкал - без толку. При этом дисплей показывает открытие водительской двери, остальное ни капот ни двери не показывает (может быть и не должен). Кто может помогайте, будем очень признательны. Схем для машин с двумя датчиками не нашел.
Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Забыл сказать - пробовали снять вообще оба разъема с датчиков, все равно, при 2200 загорается масленка. Датчика уровня нет! По чему тогда ориентируется?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
ориентируется по датчику высокого давления(1.8 бар), который должен замыкаться при 2000 об. На машинах с одним датчиком он и стоит. С двумя датчиками - на низкое давление - 0.3 бара - нормально закрыт
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Я бы не исключал панель приборов! Но нужно удостовериться, что с проводкой все в порядке!
У меня была аналогичная проблема! Машина стояла 6 месяцев на улице пока я ее не забрал в "добрые руки")) Проблема появилась практически сразу. Только загоралось у меня сразу три ошибки - уровень ОЖ, уровень тормозухи, уровень омывайки и иногда символ "брэмслайт"! Сам перерыл всю проводку и ничего не нашел, проверял работоспособность датчиков разнообразными способами и ничего! Потом поехал к электрику на диагностику, который через час вышел и сказал, что менять нужно панель приборов т.к. бортовой компьютер, в который приходит сигнал с датчиков, находится в панели! Сигнала на три датчика не выходили с разъема панели! Я купил панел на разборке, поставил ее и забыл про проблему! Удачи
P.S. Тоже снимал разъемы с датчиков и все без изменений! Потому что дело было в панели, а не в датчиках и проводах!
P.S.2 Где то на форуме читал что панель можно пропаять! Вероятно причина в пайке! Также можно попробовать снять панель, снять разъемы и посмотреть нет ли там окислений!
У меня была аналогичная проблема! Машина стояла 6 месяцев на улице пока я ее не забрал в "добрые руки")) Проблема появилась практически сразу. Только загоралось у меня сразу три ошибки - уровень ОЖ, уровень тормозухи, уровень омывайки и иногда символ "брэмслайт"! Сам перерыл всю проводку и ничего не нашел, проверял работоспособность датчиков разнообразными способами и ничего! Потом поехал к электрику на диагностику, который через час вышел и сказал, что менять нужно панель приборов т.к. бортовой компьютер, в который приходит сигнал с датчиков, находится в панели! Сигнала на три датчика не выходили с разъема панели! Я купил панел на разборке, поставил ее и забыл про проблему! Удачи
P.S. Тоже снимал разъемы с датчиков и все без изменений! Потому что дело было в панели, а не в датчиках и проводах!
P.S.2 Где то на форуме читал что панель можно пропаять! Вероятно причина в пайке! Также можно попробовать снять панель, снять разъемы и посмотреть нет ли там окислений!
A8Q 1998 AKG
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
+100500alexrae писал(а):ориентируется по датчику высокого давления(1.8 бар), который должен замыкаться при 2000 об. На машинах с одним датчиком он и стоит. С двумя датчиками - на низкое давление - 0.3 бара - нормально закрыт
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Слава точно знает 

- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Ребята проблема решена, оказался перебит сигнальный провод в районе датчика, маслоохладитель видимо менялся, поставили старого образца с двумя датчиками, система под один. Перекапали вчера полмашины!