Овальность цилиндров - компрессия

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Добрый день, подскажите, плиз, такой вопрос: Вкинули новые кольца в 3.3ТДИ - в трех цилиндрах есть компрессия 15-20, а в остальных 3-5.Головы в идеале - ни один клапан не пропускает. Может ли овальность цилиндров так влиять на компрессию? Или есть другие варианты? И какой выход???? Машина не заводится
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Aleks+VB »

Если кольца стоят верно - ???, то попробовать залить по кубиков 10-15 масла в каждый цилиндр и померять компрессию, на какое-то время она должна возрости 1welcometrd
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

А можно ли их как-то притереть? 1thankyou
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение xrom12345 »

если существует ремонтный размер поршней с кольцами то наверное можно расточить и хонингануть,когда колечки подкидывали неужели не смотрели состояние цилиндров и поршней? 1nono8
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Гильзы были гладкие, даже без выработки - поэтому даже и мысли не пришло померять овальность, да и не было подходящего инструмента 1thankyou . А если подключить электродвигатель через ременную передачу и погонять в холостую - за сколько притрутся кольца?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Vitas »

Aleks+VB писал(а): то попробовать залить по кубиков 10-15 масла в каждый цилиндр и померять компрессию, на какое-то время она должна возрости 1welcometrd
Начни с этого этапа , если не возрастёт компрессия то сифонят клапаны................
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Николай II »

ремонтные поршни бывают 4-х размеров. Себе под II растачивал. :wink:
rastim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 6:34 am
Репутация: 1
Модель: A6 98
Мотор: AGA 2.4
Город: Nefтескважинск
Имя: Расул

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение rastim »

+1 за масло.
кольца по какой причине меняли?
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ТЁМА »

ВИП писал(а):Гильзы были гладкие
ну вообще то хонингование видно глазом, даже ноготь должен чувствовать.
А так конечно я немного не понимаю когда меняли кольца почему не промеряли? ведь это первое дело
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ТЁМА »

А тепловой зазор смотрели на кольцах перед тем как ставели?
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение yura81 »

может метки не правильно стоят, вот и нет компрессии в других цилиндрах!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Shablovs »

Да скорее всего другая совсем проблема в трех цилиндрах есть компресия - должны воспломенятся
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ТЁМА »

Shablovs писал(а):трех цилиндрах есть компресия - должны воспломенятся
сомневаюсь что V8 на трёх заведётся 1pardon76
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Так три цилиндра и воспламеняются - когда сняли головы, то в них был нагар.Остальные - чистенькие.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Aleks+VB »

Этот мотор может завестись минимум на четырех, по два на каждую голову. Метки правильно выставили? Особенно распредвалы!!!! Компрессии может не быть и из-за неправильного газораспределения :[:]||||||
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

ТЁМА Тепловой зазор где-то 0,7-0,8 мм.
Aleks+VB Метки - коленвал -штифт при 5-м цилиндре, распредвалы - по планкам.Пробовали переворачивать распредвалы на 180 градусов,м эффект тот же, теже три цилиндра 1plaaes5
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

rastim Кольца меняли ,т.к. их толщина уже была чуть толще лезвия 1dontmen8
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ТЁМА »

ВИП писал(а):0,7-0,8 мм
не многовато ли???
зазор в замке поршневого кольца "предельно допустимые"
верхнего компресионого 0.20мм... 0.35мм
нижнего компресионого 0.70мм... 0.90мм
маслосъёмного 0.25мм...0.50мм
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

ТЁМА Так на старых был вооще около миллиметра . а компрессия и то больше была 1thankyou
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ТЁМА »

ну а старые были претёртые к гильзам,стояли там как родные, да и наверное закаксованы были 1pardon76
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение andron »

если бошки сняты меряйте нутромером цилиндры! 1heeloi8
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение makdey2010 »

Стороны колец не перепутали при установке ? Я имею ввиду верх - низ ? Обычно маркируется верхняя плоскость кольца надписью "TOP", либо просто название фирмы производителя. Замки поршневых колец при установке разводили в стороны ? Поршни при установке не перепутали перед - зад ?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Поршни намечали и поставили как стояли, кольца, да, старые были закоксованы, все вычистили. Поставили вверх надписью "ТОР". Замки развели под 120 градусов. Может и вправду метки? Скиньте в личку правильное расположение валов 1plaaes5
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Vitas »

Масла в цилиндры капнуть не судьба? Проще не куда по моему , хоть даст какое то представления
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ArtemTDI »

компрессия 15-20...это вообще то не компрессия даже. мало того при таком разбросе давления нормальной работы от мотора тяжело будет добиться.
3-5 это больше похоже на метки грм, не притёртые клапана или не разведённые замки... а вот 15-20 это смахивает на овалы.

несмотря на всё это обязательно должен был присутствовать хон на зеркале. в противном случае кольца долго непроходят.

если машина "под себя" я бы скинул головы и оценил то что было упущено. если покататься то можно для начала поискать в метках...
MSK repair club
TDI
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»