Замена левой передней опоры двигателя

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение Jescha »

Фотографий нет. Буду менять масло сфотографирую.
Началось с того что пошла вибрация, думал что двигатель "подтраивает", обыскался, пока не увидел что подрамник весь в масле с левой стороны. Проконсультировался с одноклубниками м решил менять.
В общем сложного ничего нет, но очень муторно. Не знаю как этот процесс проходит на других двигателях поэтому опишу по профилю.
Пока описание, потребуется сама опора двигателя 4D0 199 381T, внутренний шестигранник S2 на 6 и 8 мм, головка на 21 мм, вороток, ключ на 10 мм (желательно комбинированный). Я делал на яме, поэтому описывать буду из неё :D
Позиция 4 на картинке
Позиция 4 на картинке
1. Снимаем пластиковую защиту двигателя.
2. Поддомкрачиваем максимально левое переднее колесо штатным домкратом.
3. Откручиваем два нижних болта крепления опоры к подрамнику шестигранником S2 8 мм.
4. Откручиваем два болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику шестигранником S2 6 мм.
5. Откручиваем верхний болт крепления передней опоры. Вот тут и начинается самое интересное ибо этот болт находится внутри кронштейна крепления её к блоку двигателя, да ещё забит скопившейся за годы грязью, которую надо обязательно вычистить хотя бы чуть. Подлезть умудрился одной рукой через нишу колеса сверху подрамника. Другой рукой, пальцем придерживал чтобы не выпадал шестигранник и крутил ключом на 10 мм, надо буквально сорвать его.
6. Под масляный поддон двигателя ближе к болтам и подрамнику подставляем подходящую по размеру стойку (использовал брус 40).
7. Откручиваем передний болт крепления подрамника к кузову головкой на 21, оборотов на 8-10 и плавно опускаем домкрат, контролируя как освобождается опора.
8. Держим верхний болт и рукой крутим против часовой саму опору чтобы освободить её от болта.
9. Вытаскиваем опору в сторону колеса через подрамник. Если вытащить не удаётся, то ещё опускаем домкрат и ещё откручиваем подрамник.
10. Собираем в обратной последовательности.
Радуемся что избавились от вибрации на кузове 1resulyt12
Не знаю надо ли после манипуляций с подрамником ехать на сход-развал, но я всё равно поеду перед зимой...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение filosof »

Jescha писал(а):Не знаю надо ли после манипуляций с подрамником ехать на сход-развал
не надо.
поздравляю с решением проблемы :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение ANDREY_XXX »

Жень. а ошибки не было по гидроопоре?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение Numenor »

1hahdshake8 Все понятно, шеф :D вторую будешь менять?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение Jescha »

ANDREY_XXX писал(а):а ошибки не было по гидроопоре?
Нет, на ней и датчика никакого нет.
Numenor писал(а):вторую будешь менять?
Пока нет показаний. Вроде живая.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение oiles »

filosof писал(а): Jescha писал(а):Не знаю надо ли после манипуляций с подрамником ехать на сход-развал


не надо.
поздравляю с решением проблемы :)
почему не надо то, если подрамник влево в право двигается
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Замена левой передней опоры двигателя

Сообщение mad cat »

Jescha писал(а):Откручиваем верхний болт крепления передней опоры. Вот тут и начинается самое интересное ибо этот болт находится внутри кронштейна крепления её к блоку двигателя, да ещё забит скопившейся за годы грязью, которую надо обязательно вычистить хотя бы чуть. Подлезть умудрился одной рукой через нишу колеса сверху подрамника. Другой рукой, пальцем придерживал чтобы не выпадал шестигранник и крутил ключом на 10 мм, надо буквально сорвать его.
на дорестале болт под ключ 16. даже со снятой коробкой туда фиг подберешься.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»