Началось с того что пошла вибрация, думал что двигатель "подтраивает", обыскался, пока не увидел что подрамник весь в масле с левой стороны. Проконсультировался с одноклубниками м решил менять.
В общем сложного ничего нет, но очень муторно. Не знаю как этот процесс проходит на других двигателях поэтому опишу по профилю.
Пока описание, потребуется сама опора двигателя 4D0 199 381T, внутренний шестигранник S2 на 6 и 8 мм, головка на 21 мм, вороток, ключ на 10 мм (желательно комбинированный). Я делал на яме, поэтому описывать буду из неё

2. Поддомкрачиваем максимально левое переднее колесо штатным домкратом.
3. Откручиваем два нижних болта крепления опоры к подрамнику шестигранником S2 8 мм.
4. Откручиваем два болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику шестигранником S2 6 мм.
5. Откручиваем верхний болт крепления передней опоры. Вот тут и начинается самое интересное ибо этот болт находится внутри кронштейна крепления её к блоку двигателя, да ещё забит скопившейся за годы грязью, которую надо обязательно вычистить хотя бы чуть. Подлезть умудрился одной рукой через нишу колеса сверху подрамника. Другой рукой, пальцем придерживал чтобы не выпадал шестигранник и крутил ключом на 10 мм, надо буквально сорвать его.
6. Под масляный поддон двигателя ближе к болтам и подрамнику подставляем подходящую по размеру стойку (использовал брус 40).
7. Откручиваем передний болт крепления подрамника к кузову головкой на 21, оборотов на 8-10 и плавно опускаем домкрат, контролируя как освобождается опора.
8. Держим верхний болт и рукой крутим против часовой саму опору чтобы освободить её от болта.
9. Вытаскиваем опору в сторону колеса через подрамник. Если вытащить не удаётся, то ещё опускаем домкрат и ещё откручиваем подрамник.
10. Собираем в обратной последовательности.
Радуемся что избавились от вибрации на кузове

Не знаю надо ли после манипуляций с подрамником ехать на сход-развал, но я всё равно поеду перед зимой...