По сей момент так и нет ответа что же такое с моей машиной....
Картина удручающая! при разгоне динамика не очень радует, автомат на мой взгляд переключает с задержками или наоборот рановато, при ускорении как только тахометр подходит к 4 тысячам и выше и в глушителе хлопки, летом пару раз коробка уходила в аварийный режим. При эксплуатации в пару месяцев без удаления ошибок выскакивает лампочка кат. через пару минут после начала движения светится абс и есп.

Сразу после покупки заезжаю к мастеру исключительно специализирующемуся по топливной системе на дуськах. Проверяет подачу топлива, фарсунки, всю автоматику... Его слова "Нарушений никаких не найдено, все работает, да были пропуски зажигания, ошибки скинул и сказал, что холостой завышен, но он так и не знает почему (датчик понимает что машина прогрелась, чуть скидывает холостой, но не до нужных оборотов, из мозгов идет сигнал именно на такие обороты)" вобщем его диагноз был прост - "Видимо из за качества бензина появились ошибки и еще свечи замени".
Так и сделал, меняю свечи, искатываю бак и заливаю на проверенной азс 98 бенз, результат отсутствует, все так же хлопки в глушаке, в процессе езды загорается абс и есп, примерно после месяца вдобавок загорается кат

Еду к другу из автосервиса, тот говорит, что все косяки у меня из-за того, что двигатель не набирает нужной мощи. кат высвечивается из-за пропусков (на лямда датчики налипает невоспламенившаяся смесь и они посылают неверный сигнал, вот кат и вылазиет) меняет катушки местами и скидывает ошибки. Я катаюсь недели две, заезжаю к нему уже с горящими абс, есп, кат. от перемены мест катушек ничего не изменилось, пропуски в 1,4,6,7 цилиндрах, + завышенные холостые, В итоге он снимает датчик на холостой, отколупывает с него какую-то пломбу и выкорячивает из под нее нечто напоминающее болт, лепит на его место другой обычный болт и все становится как нак тазе, выкручиваеш его холостой падает, закручиваешь - увеличивается. Говорит давай покупай колпачки на катушки, дело в них.
Про себя думаю, если катушки местами меняли уже с установленными колпачками, знач дело не в них... Еду еще к одному мастеру, тот опять выдает мне чек с уже знакомыми кодами 16684, 16685, 16688, 16690, 16691. плюс еще пару ошибок 17916 (Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода) и 17968 (Превышены максимальные обороты двигателя) поковырялся значит он, скинул ошибки спросил про свечи и говорит: " меняй колпачки на катушках и вообще забудеш про все, даже не думай!" Тут уже думаю, от двух слышу одно и тоже знач нужно сделать!
Покупаю, ставлю естественно все 8 новых, эффекта нет



Думаю может ошибки нужно было предварительно скинуть? В любом случае хлопки в глушителе остались, и через пару минут после начала движения опять выскакивает есп и абс


Может у кого так было или есть соображения какие ?