Показания по климату,аккумулятор и зарядка
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
А до этого не смотрел какие показания на климате были, у меня вот сейчас выше 13.3 никогда не поднимается, стоит еще родной аккумулятор, хотя вебасту включаю регулярно, по часу отрабатывает без выключений. Понимаю, что 13.3 мало, но мож там не точные показания, надо попробовать на ходу тестером каким-ть померить или на месте и сравнить с показаниями на климате.a8s8 писал(а):Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете???Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало

Важен ток который аккум забирает, не только напряжение на нем.
Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно...Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания

-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял? Просто проверить старый аккумулятор и всё? 
Еще вопрос:
А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?

Еще вопрос:
А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну... я как истинный любитель авосек должен конечно сказать: Замените генератор!a8s8 писал(а):Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял?

Думаю, все утебя хорошо, с новым аккумом будет ещё лучше
В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзыa8s8 писал(а):А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?

-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я смотрел по контроллерам,точно не помню,есть отдельно прописанные аккум заряд и аккум контроль,что-то типа этого.Вот туда и хотел зайти.Теперь понял,что надо через контроллер двигателя зайти и по группам искать вольтаж. Спасибо.vovvw писал(а):В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзы
А сегодня утром при новом аккумуляторе было,на не заведенном 12,8. После заводки на холодную 13,7,после прогрева 13,5.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневалсяvovvw писал(а):А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете???Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало
Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания
Я с ВАГкомом сравнивал, расхождение примерно на 0,3-0,5 десятых, вот и подумал, что может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.vovvw писал(а):Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
после заводки у меня тоже 14+Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
Ну трудно сказать, надо с вагом сравнитьIvan71 писал(а):может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.
У меня например на 59 обороты какие-то не те...

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже?Slava_A4 писал(а):ближний свет + обогрев стекла - 13.2

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
неа, такая машина нужна самомуvovvw писал(а):Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже?

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
На моей А6 не было вольтметра на приборке.Slava_A4 писал(а):(смотрю не по климату, а по вольтметру на приборкеIvan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Показания по климату,аккумулятор и зарядка
а ты внимательно смотрел? у тебя наверное бирка была "Made in China"Ivan71 писал(а):На моей А6 не было вольтметра на приборке.


-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить?
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить?

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить?
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально.a8s8 писал(а):Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить?
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Слава! Спасибо за оптимизмdmc писал(а):Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально.


Ну, успокотл немного

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)