Переключение на R
-
- Реклама
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Переключение на R
Всем привет! Понимаю. что может тема не раз обсуждалась, но все таки еще раз хочеться поинтересоваться!
При температуре двигателя 90 градусов, при переключении АКПП на заднюю передачу R, после обычного легкого толчка в коробке, который у всех бывает, сразу через секунду рывок или удар не знаю, что это , но очень не приятная вещь, а пару раз даже после такого удара, после переключения, машина вовсе и не ехала, просто крутила обороты и все, переключал на P, потом обратно на R возвращаю и все нормально, едет!
Вопросю: при комп. диагностике товарищем ВАГОМ былоа установлена неправильная работа расходомера воздуха, и его говорят надо менять, может ли это влиять на вышеуказанную проблему, или может масло поменять?
При температуре двигателя 90 градусов, при переключении АКПП на заднюю передачу R, после обычного легкого толчка в коробке, который у всех бывает, сразу через секунду рывок или удар не знаю, что это , но очень не приятная вещь, а пару раз даже после такого удара, после переключения, машина вовсе и не ехала, просто крутила обороты и все, переключал на P, потом обратно на R возвращаю и все нормально, едет!
Вопросю: при комп. диагностике товарищем ВАГОМ былоа установлена неправильная работа расходомера воздуха, и его говорят надо менять, может ли это влиять на вышеуказанную проблему, или может масло поменять?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Переключение на R
Расходомер влияет на работу коробки.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Переключение на R
а коробку не надо случайно перебирать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Переключение на R
Думаю, стоит начать с расходомера, если все равно его менять нужно.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переключение на R
Exorcist а когда проблема появилась? Смахивает на не правильную работу гидроблока.. но с расходомером надо проблему решить 

-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Переключение на R
Проблема появилась сначала летом, че-то коробка потупила, несколько дней, было именно то что я описывал, но потом все было нормально, все работало ровно без рывков, как раз в это же время мне сказали, что надо менять расходомер, но с финансами были проблемы поменять не мог, сейчас заказал, новый оригинальный, вот жду, но если честно беспокоюсь насчет переборки, не попасть бы
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Переключение на R
да забыл сказать, что вчера эта проблема опять началась, не стого не сего
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение на R
Меняй расходомер и смотри как будет работать. Не паникуй на счёт переборки.
No Quattro - No Chance
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Переключение на R
спасибо ребята))) да кстати, самый прикол в том, что коробка не постоянно так себя ведет, т.е не всегда бывает это рывок.
короче дождусь расходомера, да и масло поменяю, пока возможность есть, я думаю хуже не будет)))
Кстати, общался недавно с одним парнем, на заправке разговорились, на S8, у него такая же проблема была, тока рывки были сильнее по его словам, на сервисе посоветовали поменять масло, так он у них поменял, выехал после замены, и через 500 метров машина встала, и больше не двигалась, в результате ремонт коробки 45 000 р. где-то на Белорусской.
короче дождусь расходомера, да и масло поменяю, пока возможность есть, я думаю хуже не будет)))
Кстати, общался недавно с одним парнем, на заправке разговорились, на S8, у него такая же проблема была, тока рывки были сильнее по его словам, на сервисе посоветовали поменять масло, так он у них поменял, выехал после замены, и через 500 метров машина встала, и больше не двигалась, в результате ремонт коробки 45 000 р. где-то на Белорусской.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение на R
Бывает и такое, если масло не менялось весь срок эксплуатации. Поэтому сначала расходомер.
No Quattro - No Chance
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переключение на R
Exorcist писал(а): поменять масло, так он у них поменял, выехал после замены, и через 500 метров машина встала

делаю ставку на гидроблок, потому как расходомер отвечает за электронную часть, а электроникой задняя вроде не управляется, ну или управляется, но в меньшей степени(на с8 коробку не разбирал..)Exorcist писал(а):самый прикол в том, что коробка не постоянно так себя ведет
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Переключение на R
ну я думаю, что это наверное все таки единая часть, и думаю, что все таки расходомер за всю эл.часть отвечает, но тоже могу ошибаться))
ХЗ короче говоря
ХЗ короче говоря

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение на R
+100Exorcist писал(а):ну я думаю, что это наверное все таки единая часть
No Quattro - No Chance
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Переключение на R
Сегодня застрял.Когда откопался и выехал,около гаража включил заднюю,а она как буд то буксует,как сцепление.Газ даю поднимается аж до 4тыс.об./мин. а машина еле едет.В аварийный режим невходит.Ошибки почитал,нечего нет.По двинателю и в частности расходомеру тоже ошибок нет.Что делать?Правда нестал глушить и заводить,и ждать пока остынет.Попробывал пару раз вкючать заднюю,включилась сначала вроде нормально,но потом дал чють больше газу,удар и опять в букс пошла коробка.Что буксует?Можно ли эксплуатировать машину,или на прикол ставить до ремонта?
Александр (Exorcist) что у тебя было в итоге с коробкой?
Александр (Exorcist) что у тебя было в итоге с коробкой?
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Переключение на R
А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХОartey писал(а):Сегодня застрял.Когда откопался и выехал,около гаража включил заднюю,а она как буд то буксует,как сцепление.Газ даю поднимается аж до 4тыс.об./мин. а машина еле едет.В аварийный режим невходит.Ошибки почитал,нечего нет.По двинателю и в частности расходомеру тоже ошибок нет.Что делать?Правда нестал глушить и заводить,и ждать пока остынет.Попробывал пару раз вкючать заднюю,включилась сначала вроде нормально,но потом дал чють больше газу,удар и опять в букс пошла коробка.Что буксует?Можно ли эксплуатировать машину,или на прикол ставить до ремонта?
Александр (Exorcist) что у тебя было в итоге с коробкой?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Переключение на R
А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХО[/quote]
Застрял,немного побуксовал,но нетак что бы прям сильно.Потом немного откапался и сам выехал.Подъехал к гаражу,включаю заднюю,а она накатом немного катиться,газу даю и буксует.Вперёд едет нормально.Я мастеру по телефону сказал что задняя стала буксовать,ошибок по АКПП нет,он сказал что если сделать только заднюю то примерно 50,но без гарантий,а если менять ремкомплект,ремонтировать гидротрансформатор то 70 неменьше,если ещё что то невылезет.А у меня уже были толчки с первой на вторую,несильные правда но были.
Я уже думаю что запчасти ненайду,невсё так просто оказалось,а жаль.
Застрял,немного побуксовал,но нетак что бы прям сильно.Потом немного откапался и сам выехал.Подъехал к гаражу,включаю заднюю,а она накатом немного катиться,газу даю и буксует.Вперёд едет нормально.Я мастеру по телефону сказал что задняя стала буксовать,ошибок по АКПП нет,он сказал что если сделать только заднюю то примерно 50,но без гарантий,а если менять ремкомплект,ремонтировать гидротрансформатор то 70 неменьше,если ещё что то невылезет.А у меня уже были толчки с первой на вторую,несильные правда но были.
Я уже думаю что запчасти ненайду,невсё так просто оказалось,а жаль.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Переключение на R
Застрял,немного побуксовал,но нетак что бы прям сильно.Потом немного откапался и сам выехал.Подъехал к гаражу,включаю заднюю,а она накатом немного катиться,газу даю и буксует.Вперёд едет нормально.Я мастеру по телефону сказал что задняя стала буксовать,ошибок по АКПП нет,он сказал что если сделать только заднюю то примерно 50,но без гарантий,а если менять ремкомплект,ремонтировать гидротрансформатор то 70 неменьше,если ещё что то невылезет.А у меня уже были толчки с первой на вторую,несильные правда но были.artey писал(а):А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХО
Я уже думаю что запчасти ненайду,невсё так просто оказалось,а жаль.[/quote]
Ну конечно коль залезут надо менять ремкомплект .Толчки с 1 на 2 когда появились ? Масло менялось давно ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Переключение на R
Ну конечно коль залезут надо менять ремкомплект .Толчки с 1 на 2 когда появились ? Масло менялось давно ?[/quote]
Толчки появились около года назад.Масло менял в мае 2011г. с замещением.
Толчки появились около года назад.Масло менял в мае 2011г. с замещением.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Переключение на R
Позавчера ходил в гараж,выехать с него мне помогли,так как только появляется нагрузка задняя буксует.Затем пока закрыл ворота,сел,попробывал включить заднюю,и машина нормально пое хала назад,потом прокатился по городу,несколько раз пробывал включать заднюю и было всё нормально,когда приехал в гараж задняя опять пропала,стала пробуксовывать,еле заехал задом в гараж.Вчера опять решил попробывать,выехал из гаража,машина стояла работала пока закрыл ворота,попробывал включить заднюю,но без результатно,идёт в букс.Потом поехал прокатиться и задняя появилась.Думаю может уровень масла куда то делся.Вобщем проверю,может невсё так плохо.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Переключение на R
Дим, так ты бы уровень проверил бы побыстрее... От него коробка очень сильно страдает.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Переключение на R
Спасибо сергей,проверю на днях,просто думаю перед тем как заезжать в гараж с ямой надо прикупить литр масла на доливку если что.Просто масло такое непродают у нас,надо ехать в другой город.SergeZ писал(а):Дим, так ты бы уровень проверил бы побыстрее... От него коробка очень сильно страдает.
А мог ли как то уровень измениться?Кстати кто масло менял неучёл температуру заливки,я ему несмог доказать что нужно мерять температуру.Вследующий раз поеду со шнурком и ноутом.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Переключение на R
Бывает тоже такое, но только на холодную. Утром выезжаю со стоянки, если снега много - не хочет ехать. Сильно не газую, чуть вперёд и опять заднюю - едет. На прогретой - всё норм - гребёт, чуть газку только, опять же если снега много.Exorcist писал(а): при переключении АКПП на заднюю передачу R, после обычного легкого толчка в коробке, который у всех бывает, сразу через секунду рывок или удар
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Переключение на R
Чисто теоретически - когда ты буксовал, масло подогрелось и его немного выдавило через сальники.artey писал(а):А мог ли как то уровень измениться?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:25 am
- Репутация: 1
- Модель: s8 2001
- Мотор: ghf
- Город: Солигорск
- Имя: Роман
Re: Переключение на R
ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.

-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Переключение на R
здравствуйте, подскажите пожалуйста, переберал коробку сам первый раз. Менял ремкомплект, поршень задней передачи, подшипник, ну и масло с фильтром, и барабан входного вала который порвало.Вопрос вот в чём, включаю R на горячую и обороты просаживаются очень сильно,иногда даже глохнет,как-будто мотору очень трудно прокрутить, происходит провал и передача включается, может произойти несколько толчков небольших.На холодую включается без проблем, я бы сказал идеально.На горячую если пощёлкать P R D раза 3-5, всё включается нормально. Ауди А8 1997 4,2 ABZ. До переборки задняя включаллась без проблем.гидротрансформатор отдавfл в ремонт для профилактики(правда у меня стоит P35,а должен по эльзе быть G29)Снимал впускной коллектор,может заслонку не так чё-то поставил.
.Заранее всем благодарен за ответы.
