Совет по А4
- 
				- Реклама
 
- 
				
								Кучерявый				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Совет по А4
Господа, предыстория такова. Моя любимая решила сменить себе машинку. Сейчас у нее сотка в 45-м кузове. Рассматриваются 2 варианта Ауди А4 после 2005 года - рестайл бородатая, или же Сузуки СХ4. Но есть пара моментов. Большинство А4 идут с двухлитровым мотором, а я про него слышал, что он плох. Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то. Вот и скажите мне, каков двухлитровый мотор, да и вообще, какой мотор предпочтительнее, и есть ли А4 кваттровые? Помогите сделать правильный выбор даме! И что вы слышали про СХ4?
			
			
									
									
						- 
				
								cooper s8				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Совет по А4
гавно сx4.вот что я слышала и з.ч дорогие.
хотя а4 не намного лучше.
			
			
													хотя а4 не намного лучше.

					Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

						Знаю либо помоги, либо помогу.

- 
				
								Jescha				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Совет по А4
Юра из Тулы отговаривал от 1,8 турбо, говорил что не очень удачный двигатель и сложный в ремонте. Полноприводные А4 есть точно.
			
			
									
									
						- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Совет по А4
Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...
			
			
									
									Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
						- 
				
								cooper s8				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Совет по А4
личный опыт или опять басни?Сержик писал(а):Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...
					Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

						Знаю либо помоги, либо помогу.

- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
А4 кватровые есть, большинство с 1.8Т (Т тоже разный бывает в смысле мощность), переплачивать за боробу (А4 2005г) думаю смысла нет, если уж брать то с 2007г., модель 05г. и 01г. стехнической точки зрения практически одинаковы. Сам сейчас езжу на 1.8т 190л.с. правда передний привод, полный привод с этим мотором еще большая редкость чем сам мотор. Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)-советы по уходу за ней аналогичны 2.5 ТД, ее стоимость гораздо меньше 50т.р.. Вечные 2-х литровые кончились на 45 кузове и на А4 до 99г., потом пошел ALT (если вбить в поисковике все станет сразу ясно, что за мотор, очень любит масло). Кстати 1.8 это палка-веревка (конструкция по сути-то 1995г.)
			
			
									
									
						- 
				
								BOBan				  
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Совет по А4
полноприводными шли как раз 2 литровые турбо, 200 л.с. - у товарища такая, вроде не жаловал,  пробег уже за 120 т.км.
			
			
									
									Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- 
				
								Alex_999				  
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
+1Дмитрий 36 писал(а):Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Совет по А4
1,8 турбо отличный движок , кваки с таким были на палке ,на автомате в этом кузове может и были но я не видел   автоматы просто тупо вариаторы резиновые
 автоматы просто тупо вариаторы резиновые 
2,0 говорят масло ест банками и не едит ,но есть автомат (4*4) и вариаторы передне приводные
Может А6 еще по присматривать? А4 по мне не очень ,всё очень тесно скомпоновано ,подлезть что то сделать не удобно , салон то же тесный
			
			
													 автоматы просто тупо вариаторы резиновые
 автоматы просто тупо вариаторы резиновые 2,0 говорят масло ест банками и не едит ,но есть автомат (4*4) и вариаторы передне приводные
Может А6 еще по присматривать? А4 по мне не очень ,всё очень тесно скомпоновано ,подлезть что то сделать не удобно , салон то же тесный

					Последний раз редактировалось Vitas Пн дек 26, 2011 10:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								Кучерявый				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то... 
			
			
									
									
						
- 
				
								Кучерявый				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
На А6 денег не хватит, а А4 в наши деньги. Так какой мотор брать? Знаю нескольких владельцев Пассатов 1,8 турбо, так вроде довольны. Сам катал В5+ на 1,8 турбо монопривод-палка. Мне очень нравился...
			
			
									
									
						- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Совет по А4
Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
						- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Совет по А4
Менталитет такой у людей, если приходит время дорогого ремонта легче продать машину сломаной чем потом терять свои деньги...
			
			
									
									Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
						- 
				Ivan71      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.
			
			
									
									
						- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
Кучерявый писал(а):Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то...
Мотор на самом деле очень простой (ну понятное дело башка 5-ти клапанная, мода у ВАГа такая была и гидронатяжитель цепи). По железу на мой взгляд очень надежный, видел моторы с протертыми вкладышами и напрочь забитыми маслоприемниками при этом они вполне неплохо ездили. Слабые места: сетка маслоприемника, гидронатяжитель (как и у всех, но стоит гораздо дешевле), любит попотеть маслом( мне кажется возростные последствия турбины), катушки (горят до тех пор пока изоляцию на проводах идущих к ним не востановишь), отчасти система охлаждения (много пластиковых соединений), и вентиляции КГ (тут как у всех ауди). Про турбину: легко диагностируется ВАГ-комом и проверкой количества масла перед дросельной заслонкой. В этой теме люди говорят про два разных 2-х литровых мотора (один 200л.с.,второй 130-тот самый АЛТ), который 200л.с.-это уже пофазный впрыск и турбина, соответсвенно конструкция отличается (сближает их одно любовь к маслу). 200л.с. видел даже на кузове B6 2004г.в. Кстати еще есть 3.0л.V6 и кватра 220 л.с.!!! на машинах до 2005г.
- 
				
								cooper s8				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Совет по А4
откуда цифры 50 на 50???Сержик писал(а):Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
					Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

						Знаю либо помоги, либо помогу.

- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
Ivan71 писал(а):Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.
При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
- 
				Ivan71      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
3.0  брать не надо, лучше уж альт тогда  
			
			
									
									
						
- 
				Ivan71      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Совет по А4
Ivan71 писал(а):Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду
 
   
  
- 
				Ivan71      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
Не, там AAR на автомате. Но видимо кривые руки еще никуда не лазили, все работает как часы. К впрыску и автомату никаких вопросов.Дмитрий 36 писал(а): Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду


- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Совет по А4
Да что за бредСержик писал(а):... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
 Диагностика в помощь при покупке  ,  если конченая турбина то ни чего страшного 20 - 24 труб новая  стоит  , поставил и забыл на всегда
  Диагностика в помощь при покупке  ,  если конченая турбина то ни чего страшного 20 - 24 труб новая  стоит  , поставил и забыл на всегдаАвтомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Совет по А4
 привет дружище! У брата есть А4 2005 рестайл, серебро, 2.0 TFSI 6-КПП, монопривод, чип (250 л.с.) рекаро, RNS-E, новая турбина, спорт подвеска, ухоженная, я на ней устраивал покатушки, огонь машина, динамика чумовая
  привет дружище! У брата есть А4 2005 рестайл, серебро, 2.0 TFSI 6-КПП, монопривод, чип (250 л.с.) рекаро, RNS-E, новая турбина, спорт подвеска, ухоженная, я на ней устраивал покатушки, огонь машина, динамика чумовая  . думал продавать чтоб взять RS4, но дешево не отдаст это точно, интерес будет звони (номер смотри в пропущеных
 . думал продавать чтоб взять RS4, но дешево не отдаст это точно, интерес будет звони (номер смотри в пропущеных  ) узнаю может не передумал
 ) узнаю может не передумал 
+79065761767
+79038751696
+79997450217
						+79038751696
+79997450217
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Совет по А4
Смотри сам... получается только на палке есть, на АКПП только кастратыКучерявый писал(а): Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то.
только масло любят кушать точно также, как бензинСержик писал(а):...Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
						"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Совет по А4
Димон купи лучше рисовозку,мой те совет..
А4 засосет в долговую яму рано или поздно
			
			
									
									
						А4 засосет в долговую яму рано или поздно



 
		











