Дроссельные заслонки
-
- Реклама
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Дроссельные заслонки
Всем привет! Ребята,может кто нибудь поможет мне с моим вопросом? У меня А8 AEW 1997 года. При нажатии на педаль газа,как должны работать заслонки?У меня открываются сразу две заслонки одновременно,а помоему должны последовательно или я ошибаюсь?Помогите пожалуйста!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
все прально если ты говоришь про заслонки изменения длины впуска в коллекторе
оно же открывает на обе бошки одинаково
оно же открывает на обе бошки одинаково
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Нет, я про заслонки в дроссельном узле которые от троса акселератора открываются...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
там вроде одна большая заслонка? если две то одна на пол педали открывается а вторая когда уже в пол
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Буду искать причину одновременного открытия...
- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
у тебя она дергает? рычит, пирдит....
что с ней?
что с ней?
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Да нет вроде все хорошо...единственное педаль газа очень чувствительная да и бензинчик я думаю побольше жрет...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
а у тебя трос? если тросик то просто ослабь дэцл
- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
побольше это как? с чем сравнивалNoktiss писал(а):побольше
и вообще, не мешай ей работать

купи в магазине очиститель для карбюраторов, (карблинер) вроде, и новую пр-ка под дроссель, сними, залей, оставь на 10-15 минут, продуй воздухом, и будет тебе счастье
вернее самоуспокоение

ну и трос ослабь немного
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Спасибо конечно за совет...но у тебя же тоже AEW ты видел как открываются заслонки у тебя?Насчет расхода в смешанном цикле 17-18 литров,а трос я не понял зачем ослаблять у меня заслонки закрываются до конца...микровыключатель щелкает!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
нормальный расход,голову не забивай
- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
трос - появится люфт, педаль будет менее чувствительной
в какие стороны крутятся, не смотрел, перевернуться точно не могли
а расход да, ну а чего ты хочешь от старушки 14 лет у которой под капотом лошадей 170 в лудшем случае осталось, да и то, половина хромых
добился уменьшения расхода я:
1 в бак залей castrol TBA, все банку на бак, искатай его, потом повтори (1 банка - 1 бак)
1.1 почисти дроссель
2 поменяй возд фильтр
3 поменяй свечи
4 пользуйся TBA частенько, расход при овощной езде 11-13 будет, если норм ездить то 13-15,если в валивать.... смотри по остатку в баке, все сожрет
заливай обычный 95, без всяго пафоса там типа, аэро, г-драйв и тд....
старайся заправляться на одной зп, как бы смешно не звучало, но тачка привыкает к бензину
в какие стороны крутятся, не смотрел, перевернуться точно не могли
а расход да, ну а чего ты хочешь от старушки 14 лет у которой под капотом лошадей 170 в лудшем случае осталось, да и то, половина хромых

добился уменьшения расхода я:
1 в бак залей castrol TBA, все банку на бак, искатай его, потом повтори (1 банка - 1 бак)
1.1 почисти дроссель
2 поменяй возд фильтр
3 поменяй свечи
4 пользуйся TBA частенько, расход при овощной езде 11-13 будет, если норм ездить то 13-15,если в валивать.... смотри по остатку в баке, все сожрет

заливай обычный 95, без всяго пафоса там типа, аэро, г-драйв и тд....
старайся заправляться на одной зп, как бы смешно не звучало, но тачка привыкает к бензину
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Ну насчет 170 хромых я неочень согласен понимаю не новая , но 200-210 пробывал...в легкую набирает!было бы 170 , машинка массой 1800-1900 так бы не ездила+quatro+245 45 r18...Ну а насчет дросселя так точно и не кто и не ответил...понимаешь у них диаметр разный а открываются сразу две если вспомнить карбюратор на жигулях то там работает сначала первая камера потом потключается по мере нажатия на газ вторая...вот и здесь мне кажется должна быть таже история 

- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
Уважаемый Сергей, это автомобиль марки Audi и работает он как все а\м группы VAG, куда отеч автопром никак не входит, завязывай со старыми понятиями сравнивать, со стороны это похоже на :
вот у меня раньше на зад. подвеске была балка, а сейчас много рычажка.... это же не правильно, должна же балка быть, почему колеса отдельно друг от друга....
ну и типа того
повторюсь
вот у меня раньше на зад. подвеске была балка, а сейчас много рычажка.... это же не правильно, должна же балка быть, почему колеса отдельно друг от друга....
ну и типа того
повторюсь
Николаки писал(а):не мешай ей работать![]()
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Уважаемый Николай , к чему эти разговоры если вы незнаете как работают заслонки на вашей машине я всего лишь хотел что бы человек который ЗНАЕТ мне ответил а жигули это для примера что бы было понятней...НО всеровно СПАСИБО! 

- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
вот не забуду, видео тебе сниму, как они работают 

опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
Noktiss
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 2:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997 A8L 2000
- Мотор: AEW 3.7 AUW 4.2
- Город: Волоколамск
- Имя: Сергей
Re: Дроссельные заслонки
Буду очень признателен,жду...
- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дроссельные заслонки
можешь, не ждать, я забыл совсем, а ДВС уехал к новому хозяину
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
- Мотор: 3.7 AEW (оба)
- Город: Чехов, МО
- Имя: Александр
Re: Дроссельные заслонки
Круто! Походу я единственный кто может высказаться по этой теме аргументированно. Хотя возможно это уже никому и не нужно (кроме меня).
Имею 2 авоськи 96 и 97 годов, обе AEW. Неспеша ищу причину тупления 96-ой (плохой разгон) и в связи с этим менял местами корпуса дроссельных заслонок в сборе. Так вот они оказались не взаимозаменяемы, потому что на 97-ой заслонки открываются одновременно. а на 96-ой по очереди (после 50% открытия первой начинает открываться вторая). А на пластиковом корпусе, к которому подходит трос напечатаны цифры 2 и 3 (крупные такие).
После установки с 97-ой на 96-ю обороты после разгона долго на падают и держатся в районе 3000. Собственно менял в сборе, чтобы не снимать ДПДЗ. В итоге я махнул ДПДЗ с одной на другую и ниче не поменялось. 96-я как тупила так и тупит. Кроме того менял местами ДМРВ. Далее планирую вылечить пропуски по 4 и 6 цилиндру (хотя ее не колбасит. ну или не сильно) и попробую переставить лямбды. Но это тема для другой темы.
Имею 2 авоськи 96 и 97 годов, обе AEW. Неспеша ищу причину тупления 96-ой (плохой разгон) и в связи с этим менял местами корпуса дроссельных заслонок в сборе. Так вот они оказались не взаимозаменяемы, потому что на 97-ой заслонки открываются одновременно. а на 96-ой по очереди (после 50% открытия первой начинает открываться вторая). А на пластиковом корпусе, к которому подходит трос напечатаны цифры 2 и 3 (крупные такие).
После установки с 97-ой на 96-ю обороты после разгона долго на падают и держатся в районе 3000. Собственно менял в сборе, чтобы не снимать ДПДЗ. В итоге я махнул ДПДЗ с одной на другую и ниче не поменялось. 96-я как тупила так и тупит. Кроме того менял местами ДМРВ. Далее планирую вылечить пропуски по 4 и 6 цилиндру (хотя ее не колбасит. ну или не сильно) и попробую переставить лямбды. Но это тема для другой темы.