Допустимый размер резины и вылет дисков

Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Rost08s »

Андрей_ писал(а):
Dimitrius писал(а):А если не в Минске придется делать? Вот и загвоздка.
Ну как-то пришлось проехать с пробитым PAXовым колесом из Молодечно в Минск до шиномонтажа где-то 120 км получилось.
На лопнувшем диске и пустом колесе проехал больше 10-и км 1pardon76 с диском и покрышкой было все в норме , только трухи с внутренности покрышки около 0,5 кг вытрусили :D , прошлой зимой дело было..
НА моце тоже пришлось ехать пару км на пустом заднем 1pardon76 , выстрелило на 180 - и :shock: ,чем быстрей ехал на пустом , тем легче управлялся 1pardon76 такова конструкция мото-колес , эхххх :roll: моц это сила ....
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Dimitrius писал(а):
Vitaliyak писал(а):свои весом "продавливает" неровности...
Дело не в "продавливании". Более тяжелое колесо при одинаковой жесткости подвески будет больше гасить колебания. 8)
Дружище, ты путаешь понятия... КОЛЕСО колебания не гасит... оно их создает при встрече с неровностями на дороге, и честно, без прекрас передает их на подвеску, т.к является НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массой.. а подвеска уже, в свою очередь гасит колебания! ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Vitaliyak писал(а):Дружище, ты путаешь понятия... КОЛЕСО колебания не гасит... оно их создает при встрече с неровностями на дороге, и честно, без прекрас передает их на подвеску, т.к является НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массой.. а подвеска уже, в свою очередь гасит колебания!
Смотри: есть неровность высотой 10 см, есть два колеса: 20 кг и 30 кг. Запускаем оба колеса без подвески и т.д. - смотрим какое выше подпрыгнет, делаем выводы. Ставим колеса на авто - принцип, думаю, понятен. Более тяжелое колесо подпрыгнет на меньшую высоту (упругость берем одинаковую для колес в 20 и 30 кг).
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Dimitrius писал(а):есть два колеса: 20 кг и 30 кг. Запускаем оба колеса без подвески и т.д. - смотрим какое выше подпрыгнет, делаем выводы. Ставим колеса на авто - принцип, думаю, понятен. Более тяжелое колесо подпрыгнет на меньшую высоту (упругость берем одинаковую для колес в 20 и 30 кг).
Более тяжелое колесо (масса) сильнее долбит в подвеску ( не подресоренные массы) , чем меньше колесо(масса ) тем и меньше влияние ( толчки и тд)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Vitas писал(а):
Dimitrius писал(а):есть два колеса: 20 кг и 30 кг. Запускаем оба колеса без подвески и т.д. - смотрим какое выше подпрыгнет, делаем выводы. Ставим колеса на авто - принцип, думаю, понятен. Более тяжелое колесо подпрыгнет на меньшую высоту (упругость берем одинаковую для колес в 20 и 30 кг).
Более тяжелое колесо (большая масса) сильнее долбанет в подвеску ( неподресоренные массы) , чем меньшее колесо (масса )...
+100. снял с языка... 1thankyou
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

Извените за флуд Но спрошу есчё раз мне эти диски встанут нормально http://www.chel-shina.ru/fcatalog_disk/ ... _ID=189058 У них вылет другой! Просто я заказал, просят предоплату, хотелось бы уточнить подробней. Резина будет, либо 255\45\18 либо 245\45\18.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ivanov »

нормально встанут
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

ivanov писал(а):нормально встанут
1thankyou
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

ChelseaFC писал(а):мне эти диски встанут нормально
Это же РЕПЛИКА!!!!!
Какой вылет дисков? Реплику нельзя ставить.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

Андрей_ писал(а):
ChelseaFC писал(а):мне эти диски встанут нормально
Это же РЕПЛИКА!!!!!
Какой вылет дисков? Реплику нельзя ставить.
Вылет 39. Это почему реплику нельзя ставить? Или нужно покупать оригинал по 22000 за диск?
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Rost08s »

ChelseaFC писал(а):Вылет 39. Это почему реплику нельзя ставить? Или нужно покупать оригинал по 22000 за диск?
1dontmen8 Ты этих миллионеров не слушай :wink: Все оно Тайвань и Китай , но лучше взять Италию WSP Italia Replika 1heeloi8 Чуток дороже будет. Многие не ездят на вареных дисках 1pardon76 . У меня 2-варенных и езжу за 250 км\ч (постучал по дереву) все в порядке ...
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

ChelseaFC писал(а):Это почему реплику нельзя ставить? Или нужно покупать оригинал по 22000 за диск?
Нет, ну если есть деньги, то покупай за 22 000, а так надо искать дешевле.

Реплику станить нельзя, по 2-м причинам:
1. Реплика - НЕ оригинал. Если так продолжать, то можно на китайском варианте А8 доехать через пару лет. Лично мне нравится ездить на немецкой А8.
2. Качество реплики - хуже. Будут диски более кривые, т.к. не из того сплава и не те характеристики, облазить начнут, ну или еще что...

В Польше бывают не дорогие хорошие варианты, только надо искать. Вон 21-е МТМ купили по цене твоей реплики, сейчас колеса приведут в порядок и будет - огонь.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Андрей_ писал(а): Вон 21-е МТМ купили по цене твоей реплики, сейчас колеса приведут в порядок и будет - огонь.
:D
Да ,ты уверен что по цене реплики 1dontmen8 Дороже раза в два как минимум
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

Vitas писал(а):Да ,ты уверен что по цене реплики
Ну, в Польше был ценник около 2 000 долларов США за этот комплект.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Андрей_ писал(а): Ну, в Польше был ценник около 2 000 долларов США за этот комплект.
Реплику новую можно собрать за пол цены от этой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Мирный атом »

ChelseaFC писал(а):Извените за флуд Но спрошу есчё раз мне эти диски встанут нормально http://www.chel-shina.ru/fcatalog_disk/ ... _ID=189058 У них вылет другой!
встануть то может и встанут, но по etka, при ширине диска в 8'', ET должен быть 43 мм, а при отступлении от заводского вылета у величивается нагрузка на подвеску... да, и посадочние другое - 66.6, вместо 57.1... все недочеты, впринципе, решаемы, но я бы себе не брал ИМХО

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Производители допускают изменение вылета на 3-5%. Но в любом случае перед принятием какого-либо решения, нужно тщательно изучить техническую документацию на авто. Изменяя вылет диска (даже на «незначительные» «народные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее

Какие силы действуют на детали подвески?
ИзображениеЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок.

ВНИМАНИЕ!
Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ivanov »

вылет 43 против 39 - это полная ерунда

посадочный диаметр компенсируется центровочными кольцами - они недорогие
так что если нравятся диски - бери и никого не слушай
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

Андрей_ писал(а):
Vitas писал(а):Да ,ты уверен что по цене реплики
Ну, в Польше был ценник около 2 000 долларов США за этот комплект.
Цена то совсем другая. Либо моя реплика 700 баков за комплект, либо твоя б/у за 2000, разница есть?
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

ivanov писал(а):посадочный диаметр компенсируется центровочными кольцами - они недорогие
Я вообще не понимаю, какая разница в посадочном отверстие. Если больше, то они всё равно налезут, и доже кольца не нужны. Всё равно же болты держать будут! Для чего кольца нужны?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ivanov »

ChelseaFC писал(а):
ivanov писал(а):посадочный диаметр компенсируется центровочными кольцами - они недорогие
Я вообще не понимаю, какая разница в посадочном отверстие. Если больше, то они всё равно налезут, и доже кольца не нужны. Всё равно же болты держать будут! Для чего кольца нужны?
вибрация будет почти наверное без колец
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

так же болтами всё прижмётся и отцентруется! или нет? Диск же иначе не прикрутишь, только в одном положении.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Akin »

Нет, без колец нормально не отцентруется.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Мирный атом »

Товарищи, мы что на тазиках ездим, что не можем купить нормальные диски?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение ChelseaFC »

Мирный атом писал(а):Товарищи, мы что на тазиках ездим, что не можем купить нормальные диски?
Нормальные, это какие? Предложи! Вот кому то, те диски которые у меня сейчас стоят, тоже не нравятся. Хотя оригинал. Как говорится на вкус и цвет.........
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Мирный атом »

ChelseaFC, я имел ввиду,говоря про нормальные диски, что, как минимум, чтобы они подходили по вылету и посадочному... становились без всяких доп. приспособ... а дизайн, понятно, на вкус и цвет все фломастеры разные...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Ответить

Вернуться в «для D3 (4E)»