Все о старом датчике уровня топлива

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Джек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1999
Мотор: afb 2.5 TDI
Город: Бобруйск
Имя: Юра

Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение Джек »

Люд у меня такая проблема!!!!!Два года назад была проблема, но исправилась чисткой бака и заправкой под завязку. На днях ехал и просто тупо заглох!!! думал проблема в топливе, но оказалось в баке 60 литров. Датчик уровня топлива показывал верно!!! На всякий случай долил до верху. Спустил воздух и завелся. Но после этого стрелка пошла в гору а лампа показала что не достаточно топлива. Если смысл использовать промывки? Какое лучшее лекарство? 1plaaes5 Господа извиняюсь за свой французский....
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение evgeniy W12 »

Я не сталкивался к счастью с этим . У приятеля такое было с машиной. Болячка дорогая решилась заменой бака . :shock:
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение smell »

А бак то зачем менять? :shock: Или он бы замят так???
Думаю проще датчик уровня поменять. только вот не помню, на дизельках вроде уровень встроен в насос
Аватара пользователя
Джек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1999
Мотор: afb 2.5 TDI
Город: Бобруйск
Имя: Юра

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение Джек »

Отмучился я, но все же проблему решил. Все заключается в следующем - у меня не работал мотор перекачки, который стоит в баке в правой половине. Разобрал, почистил топливазаборник, и датчики уровня топлива (мотор был рабочий). Проблема не ушла. Начал копаться дальше проверять и т.д. .Короче проблема была в реле его включения. Подгорели контакты и оно срабатывало через раз. Заменил, вроде все в норме. Стоит оно в ногах переднего пассажира , обошлось всего 4 бакса. его номер 443 951 253 K , может кому поможет.
AudiA8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:57 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQF 4.2
Город: Днепропетровск
Имя: Олег

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение AudiA8 »

Если можно поподробнее- какой такой мотор??? Там же вся система эжекторов механическая, всмысле от давления самого бензонасоса работает?! А еще и в правой части-там вся колба стоит и как правило когда эжекторы...того, то не забирает бензин из левой половины( если смотреть на машину сзади) . Может у тебя сам основной насос баловался через реле? У меня тоже была подобная лажа но решилось переборкой трубок эжекторов, сейчас когда литров 25-30 в баке глохнет, до этого глох на 50-60 . А датчик и сейчас врет- показывает что там есть половина. До разборки не врал- одно сделали -другое накрылось! 1bu8
Аватара пользователя
Джек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1999
Мотор: afb 2.5 TDI
Город: Бобруйск
Имя: Юра

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение Джек »

Не знаю что касаеться бензиновых версий, но в дизеле в правой половине стоит колба. В ней нахадиться насос перекачки топлива из левой половины в правую. Так сказать для уровновешивания. У меня баловался именно этот насос, т.к. основной приводиться в действие механически за счет ремня. Когда насос перекачки не работает, то машина глохнет когда в баке примерно 60 -70 литров. И при этом датчик может говорить правду. Если читал форум то их в баке всего 3. В левой половине попловковый который отвечает за стрелку на приборке. В правой половине их два. Один дает показания на мозг. И второй так называемый датчик низкого уровня топлива. Если он дает сбой (дает неверные показания) он может отрубать насос гараздо раньше, чем у тебя закончиться топливо. У меня он просто отключен, и вместо него висит сопротивление помойму 400ом. Тем самым показывает что у меня всегда полный бак. Остальные датчики у меня исправны. Специально замерял. Хочу отметить что это все частные случаи, что бы устранить проблему нужно все проверять. Когда в след раз заглохнешь не лей топливо, а подключись к компу, если датчик низкого уровня топлива, должно показать.
Аватара пользователя
obJIom4uk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:33 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 6.3 abz
Город: Харьков
Имя: Денис

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение obJIom4uk »

Джеку вас скорее всего умер насос :(
Запуск перед тем как авто стало долгий был?топливо долго прокачивалось
просто насос может умереть сразу-а может постепенно,если был долгий запуск,то смело в багажник вытягивать насос!
Аватара пользователя
obJIom4uk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:33 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 6.3 abz
Город: Харьков
Имя: Денис

Re: Все о старом датчике уровня топлива

Сообщение obJIom4uk »

да,и вытягивать аккуратно ибо сие безобразие имеет неудобную форму ,жаль фотки нет
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»