Пришли холода - нестабильный ХХ, ошибки...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Пришли холода - нестабильный ХХ, ошибки...

Сообщение Johnny_78 »

Приветствую! Проблема следующая: на холодную очень нестабильны обороты холостого хода, троит, заводится не с первого раза. Компрессия в порядке, свечи недавно заменены. Холодная отказывается разгоняться и никак не реагирует на нажатие педали газа, но как прогреется работает хорошо, не троит и никаких перебоев в работе двигателя не наблюдается. В чём может быть проблема?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что ошибки?
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

18265 - сигнал об ошибке от блока управления двигателем
01314 - блок управления двигателем. нет связи
00562 - датчик температуры и уровня масла
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Была похожая проблема на Ауди 80, там доступ проще к дроссельной заслонке, процесс прогрева наблюдал со снятым воздушным шлангом. Заслонка обрастала наглухо льдом при температуре ниже +5+7 перекрывая доступ воздуха. Стал заправляться на другой АЗС проблема ушла. Много воды в бензине.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Всё это время в баке был 98-ой киришский бенз))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Johnny_78 писал(а):18265 - сигнал об ошибке от блока управления двигателем
01314 - блок управления двигателем. нет связи
00562 - датчик температуры и уровня масла
Странно, но этих ошибок в Эльзе я не нашел. По какому блоку они выскочили?
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Вот! :)
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

И вот ещё))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Посмотрел ошибки по щитку приборов и коробке... Такое впечатление, что где-то проблемы с проводкой. Но должны быть ошибки и по мотору... Неужели по мотору все чисто?

Итак, по коробке:
18265 / P1857
Сигнал нагрузки
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя
(Возможные причины: блок управления двигателя распознает ошибку в „действительном моменте вращения двигателя“,
неверный или неисправный блок управления двигателя, механическая неисправность двигателя,
тюнинговые мероприятия на автомобиле, неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя)

18169 / P1761
Блокиратор включения ⇒ магнит -N110-
замыкание на массу
(Возможные причины: Отсутствует питание магнита блокиратора рычага селектора -N110- , предохранитель не исправен, замыкание на массу,
не исправен магнит блокировки рычага селектора АКПП -N110- , блок управления АКПП -J217- не исправен)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По щитку приборов:

00562
.JPG
01314
.JPG
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»