Запуск утром...
- 
				
- Реклама
 
 
- Norfolk92
 - Член Клуба
 - Сообщения: 806
 - Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
 - Репутация: 43
 - Модель: Toyota Corolla 2007 год
 - Мотор: 1.6L
 - Город: Севастополь
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Запуск утром...
Добрый вечер! Друзья, нужна Ваша помощь. Перестала заводится моя авоська. Перерыл всё, не знаю где смотреть. Утром прихожу, вставляю ключ, завожу, стрелка тахометра доходит до 1000 и машина глохнет. И так может быть 3 раза, 10 раз...потом ОП и завелась. Реально уже очень достало, перед соседями не удобно. Завожу а она бррррр и глохнет. Когда завелась, проблем вообще нет. Бензина 50 литров в баке. Может что-то с холостым ходом? Ведь именно на холостых глохнет. Не знаю где смотреть, может расходометр или ИММО? Подскажите пожалуйста, знаю что тема уже была, но может хоть ссылку скиньте. Заранее благодарю!!!!
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Запуск утром...
У тебя там холодно уже, морозцы были? Просто помню что Sten у нас тоже мучался по зиме с заводкой. После чистки дросселя перестал мучаться.
Ещё температурный датчик может быть, датчик коленвала (если не ошибаюсь). Короче, надо ноутбук подключать, он что-нибудь выдаст.
			
			
									
									Ещё температурный датчик может быть, датчик коленвала (если не ошибаюсь). Короче, надо ноутбук подключать, он что-нибудь выдаст.
No Quattro - No Chance
						- Norfolk92
 - Член Клуба
 - Сообщения: 806
 - Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
 - Репутация: 43
 - Модель: Toyota Corolla 2007 год
 - Мотор: 1.6L
 - Город: Севастополь
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Re: Запуск утром...
Эта проблема у меня уже давно появилась. И не сказал бы что холодно 5 -7 градусов +. Я думал может реле топливного насоса, так с ним вроде всё нормально, разобрал колбу, сделал полную реставрацию топливной системы, всё почистил, разобрался с баком, а тут...а ИММО тут никаким боком не связаН?
			
			
									
									
						- Mamontyaga
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:56 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: СПб
 - Имя: Костя
 
Re: Запуск утром...
"Ещё температурный датчик может быть..."  +1
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Запуск утром...
Не должен. На 90% электрика причиной.Norfolk92 писал(а): ИММО тут никаким боком не связаН?
No Quattro - No Chance
						- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Запуск утром...
Вчера похожая проблема, завел машину. Работает... прогрелась по 60-70 гр, потом обороты по-тихоньку внизу упали и остановились около 600-500, началась вибрация. Через 2-3 мин заглохла. По вагкому ошибок нет. Сам в шоке.
Открыл воздушный фильтр, а там влага.
Промыл расходомер, фильтр продул, промыл также подводящий воздух в коллектор патрубок и, правда не снимая, попробывал побрызгать на заслонку, чтобы тоже чуть-чуть помылась.
Потом все собрал, сейчас хорошо работает.
Евгений, я думаю что с Иммо не должно быть проблем, 1- ключик бы мигал на панели, 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
Ребята правильно говорят, надо искать у кого есть комп. чтобы ошибки прочитать и почистить заслонку с расходомером. А дальше посмотришь, может все и пройдет.
			
			
									
									
						Открыл воздушный фильтр, а там влага.
Промыл расходомер, фильтр продул, промыл также подводящий воздух в коллектор патрубок и, правда не снимая, попробывал побрызгать на заслонку, чтобы тоже чуть-чуть помылась.
Потом все собрал, сейчас хорошо работает.
Евгений, я думаю что с Иммо не должно быть проблем, 1- ключик бы мигал на панели, 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
Ребята правильно говорят, надо искать у кого есть комп. чтобы ошибки прочитать и почистить заслонку с расходомером. А дальше посмотришь, может все и пройдет.
- Alex_36as
 - Член Клуба
 - Сообщения: 548
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
 - Репутация: 14
 - Модель: D2
 - Мотор: AGH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 
Re: Запуск утром...
А он точно не горит?yura81 писал(а):1- ключик бы мигал на панели
При плохом контакте антены ?yura81 писал(а): 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Запуск утром...
Вообще бы по блокам измеряемых величин пройтись, дабы точно понять в чем дело, покажет выход за рамки показаний какого либо датчика.
			
			
									
									

		