Запуск утром...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Запуск утром...

Сообщение Norfolk92 »

Добрый вечер! Друзья, нужна Ваша помощь. Перестала заводится моя авоська. Перерыл всё, не знаю где смотреть. Утром прихожу, вставляю ключ, завожу, стрелка тахометра доходит до 1000 и машина глохнет. И так может быть 3 раза, 10 раз...потом ОП и завелась. Реально уже очень достало, перед соседями не удобно. Завожу а она бррррр и глохнет. Когда завелась, проблем вообще нет. Бензина 50 литров в баке. Может что-то с холостым ходом? Ведь именно на холостых глохнет. Не знаю где смотреть, может расходометр или ИММО? Подскажите пожалуйста, знаю что тема уже была, но может хоть ссылку скиньте. Заранее благодарю!!!!
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запуск утром...

Сообщение O`Breea »

Ошибки должны быть, Жень. Дроссель чистый?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Запуск утром...

Сообщение Norfolk92 »

Костя, не смотрел. Думаешь, он виноват?
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запуск утром...

Сообщение O`Breea »

У тебя там холодно уже, морозцы были? Просто помню что Sten у нас тоже мучался по зиме с заводкой. После чистки дросселя перестал мучаться.
Ещё температурный датчик может быть, датчик коленвала (если не ошибаюсь). Короче, надо ноутбук подключать, он что-нибудь выдаст.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Запуск утром...

Сообщение Norfolk92 »

Эта проблема у меня уже давно появилась. И не сказал бы что холодно 5 -7 градусов +. Я думал может реле топливного насоса, так с ним вроде всё нормально, разобрал колбу, сделал полную реставрацию топливной системы, всё почистил, разобрался с баком, а тут...а ИММО тут никаким боком не связаН?
Изображение
Аватара пользователя
Mamontyaga
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:56 am
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: СПб
Имя: Костя

Re: Запуск утром...

Сообщение Mamontyaga »

"Ещё температурный датчик может быть..." +1
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запуск утром...

Сообщение O`Breea »

Norfolk92 писал(а): ИММО тут никаким боком не связаН?
Не должен. На 90% электрика причиной.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Запуск утром...

Сообщение Norfolk92 »

Спасибо большое, завтра буду смотреть температурный датчик...
Изображение
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Запуск утром...

Сообщение yura81 »

Вчера похожая проблема, завел машину. Работает... прогрелась по 60-70 гр, потом обороты по-тихоньку внизу упали и остановились около 600-500, началась вибрация. Через 2-3 мин заглохла. По вагкому ошибок нет. Сам в шоке.
Открыл воздушный фильтр, а там влага.
Промыл расходомер, фильтр продул, промыл также подводящий воздух в коллектор патрубок и, правда не снимая, попробывал побрызгать на заслонку, чтобы тоже чуть-чуть помылась.
Потом все собрал, сейчас хорошо работает.

Евгений, я думаю что с Иммо не должно быть проблем, 1- ключик бы мигал на панели, 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.

Ребята правильно говорят, надо искать у кого есть комп. чтобы ошибки прочитать и почистить заслонку с расходомером. А дальше посмотришь, может все и пройдет.
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Запуск утром...

Сообщение Alex_36as »

yura81 писал(а):1- ключик бы мигал на панели
А он точно не горит?
yura81 писал(а): 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
При плохом контакте антены ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Запуск утром...

Сообщение Павлучио »

Вообще бы по блокам измеряемых величин пройтись, дабы точно понять в чем дело, покажет выход за рамки показаний какого либо датчика.
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»