Как разобрать фару???
-
- Реклама
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Как разобрать фару???
Приветствую, как правильно снять стекло фары чтобы ничего не повредить? Держится на герметике или просто уплотнитель с защелками.
Хочу помыть изнутри.
Спасибо!
P.S. штатный ксенон...
Хочу помыть изнутри.
Спасибо!
P.S. штатный ксенон...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Защелки по кругу, снимаются легко. Но само стекло сидит в рамке на герметике и одно от другого отделить не удалось. Поэтому освежить внешнии вид поворотника пришлось с помощью тампона на мягкой проволоке. Если захочется протереть линзу и отражатель ксенона, то понадобится звездочка Т-20 в виде биты с удлинителем.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Снимаются защёлки по кругу и вынимается основное стекло.
Всё очень легко!
Эту тему уже поднимали здесь - viewtopic.php?f=28&t=2215
Всё очень легко!
Эту тему уже поднимали здесь - viewtopic.php?f=28&t=2215
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Необходимо аккуратно при помощи канцелярского ножа и желательно помощника(так удобней) ,начиная с угла,подрезать герметик и немного отвести стекло,потом еще надрез с одной и другой стороны-стекло еще отойдет и т.д.
ГЛАВНОЕ: Помимо герметика и железных защелок есть еще маленькие защелки,которые также держат стекло,их отщелкиваем маленькой отверткой.И не переусердствуй с отведением стекла,когда оно уже"пойдет",просто надрезай герметик по мере того,как отходит стекло .Удачи!
ГЛАВНОЕ: Помимо герметика и железных защелок есть еще маленькие защелки,которые также держат стекло,их отщелкиваем маленькой отверткой.И не переусердствуй с отведением стекла,когда оно уже"пойдет",просто надрезай герметик по мере того,как отходит стекло .Удачи!

-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
В том посте немного другие фары, наверно принцип один и тот же?Николай A8 писал(а):Снимаются защёлки по кругу и вынимается основное стекло.
Всё очень легко!
Эту тему уже поднимали здесь - viewtopic.php?f=28&t=2215
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
А при сборке, заново герметик наносить надо?тюник писал(а):Необходимо аккуратно при помощи канцелярского ножа и желательно помощника(так удобней) ,начиная с угла,подрезать герметик и немного отвести стекло,потом еще надрез с одной и другой стороны-стекло еще отойдет и т.д.
ГЛАВНОЕ: Помимо герметика и железных защелок есть еще маленькие защелки,которые также держат стекло,их отщелкиваем маленькой отверткой.И не переусердствуй с отведением стекла,когда оно уже"пойдет",просто надрезай герметик по мере того,как отходит стекло .Удачи!
P.S. спасибо за совет!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Ничего вырезать не надо!ANDREY_XXX писал(а):Numenor писал(а):Вырезая стекло из рамки, желательно иметь запасное, чтобы в случае чего, было не так горько от собственных стараний ))).![]()
![]()
Ты убил весь мой оптимизм по поводу протирки стекол
Поворотник моется мыльной водой легко, его не надо разбирать, там щель толщиной в палец. Не порти фару!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Попробую поворотник через отверстие для лампочки, а основную часть по-любому снимать... скорей бы воскресенье, займусь!!!Николай A8 писал(а):Ничего вырезать не надо!ANDREY_XXX писал(а):Numenor писал(а):Вырезая стекло из рамки, желательно иметь запасное, чтобы в случае чего, было не так горько от собственных стараний ))).![]()
![]()
Ты убил весь мой оптимизм по поводу протирки стекол
Поворотник моется мыльной водой легко, его не надо разбирать, там щель толщиной в палец. Не порти фару!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация: