![Сарказм 1sakcsat23](./images/smilies/1sarcastic_hand.gif)
![Сарказм 1sakcsat23](./images/smilies/1sarcastic_hand.gif)
![Ура 1hurra8](./images/smilies/1hurrah.gif)
теперь бюджет:
супорта, достались с колодками 8р
фитинги 2.6р
токарь 1р
итого 11.6р
буджетней мне кажется просто некуда
теперь минусы, диск тормозной буду докатывать, значит забываем про датчик колодок (7 мм в воздухе),при следующей замене диска буду искать решение
ВСЕ,еще раз подчеркиваю, ВСЕ тормозные машинки,будь то тур, порш или ку7 идут с алюминевыми тормозными поршенечками,которые очень хорошо коррозируют, а значит клинят,в каталогах их нет,но есть контора,которые их делуют,туроводы их знают,так что вопрос можно решить,могу ссылку дать ,если не забанят
теперь плюсы,нет скрипов,стуков и все что присуще тормозной системе лукас
4 поршня есть 4 поршня,намного лучше 2
кому надо,выложу схемку переходников