Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Имеем S8 двигатель AKH, коробка ZF 5HP-24 DYM с не работающей задней передачей. Что дело в клапане, сомнений нет. На всех режимах коробка работает безупречно. Но нет задней передачи. Ошибок нет. Уровень масла в норме. Масло когда сливал было чистое(если так можно выразиться), без стружки и т.д.. Цена клапана 1000 р. А в сервисах по коробкам цена начинается с 30000 т.р. за замену только этого клапана.
Вопрос: кто-нибуд может помочь с информацией по ремонту этой проблемы.
P.S. До не давнего времени у меня была своя автомастерская. Занимался всем, от кузовни до капитального ремонта двигателей разных марок. Но волей судьбы пришлось закрыться и сейчас продаю остатки оборудования. В машинах ковыряюсь с детства. И думаю, что смогу сделать это сам. Мастера по коробкам тоже этого когда-то не умели.
Блин блинский. Кто то и клубней перебирал коробас сам. Кстати такая же хрень у меня случилась. то есть задняя педарача, то нет. Во вторник плезу под машину. может дело в разъеме. По крайней мере надеюсь на это.
Я прекрасно понимаю, что ломать не строить. Снять и разобрать, это не проблемма. Тем более когда знаешь что снять и как разобрать. А вот собрать, да так что бы это работало и радавало своей работой, посложнее будет. Вот поэтому я и интересуюсь каким нибудь источником информации. Люди которые этим занимаються, не охотно ей деляться.
надо сначала теорию изучить хотя бы)) в акпп много ньюансов. задняя передача скорей всего из-за резинометаллического поршня F пропала. это слабое место этих акпп. если что, пиши мне в личку - подскажу.
Толковой информации я не смог найти. Как только найду и изучу сразу приступлю. В эльзе как то не понятно всё, тем более что она кривая сама по себе. нормальной версии эльзы мне не найти.
A159632478 писал(а):Евгений А8, говорю же что на фотках там совершенно ничего не понять, слишком много деталюшек всяких. Гораздо понятнее всё в мануале, благо на эту коробку он есть везде
У меня , честно говоря, вообще закрадываются сомнения по поводу того,что стоит ли самому туда лезть (это исключительно про себя) Но из-за этой проблемы у меня единственный вариант,покупать б/у коробку,поскольку у нас эти коробки делают настолько отвратительно,что сами же дают гарантию 3 месяца . Вот и ломаю голову что же делать .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
отвратильно делают, потому что дорогие запчасти и меняют не всё что надо. а бу коробка это точно бред, та же перебраная коробка, только ещё с пробегом. самому без опыта точно не стоит лезть, надо хоть знать человека который проконтролирует.. некоторые зазоры очень важны, их просто надо знать, догадаться не получится.
У меня такая же проблема, уже почти решился на ремонт. К зиме надо починиться. Собственно что нужно в объязательном порядке приобрести перед тем как разбирать коробку? Я так понимаю рем-комплект всех резинок, а также отремонтировать сразу бублик(у меня их два от старого хозяина) и купить поршень задней передачи. Правильно? Может кто подскажет где можно заказать рем-комплект и номерочек этого поршня? Спасибо. Разбор начнется сразу после прихода запчастей,по возможности буду благодарен любой инфе,мастер знакомый, разные коробасы делал но такую нет. Мануал уже печатается)) Будем курить.
Не ну после вскрытия само сабой))) Там будет уже видно что есче менять. По хорошему и гидропанель перетряхнуть надо и соленоид главного давления поменять вместе с соленоидом блокировки муфты гидротрансформатора.
Тем уже много,поделюсь как было у меня. Итог собственно был предсказуем. Стерлись фрикционы в пакете задней передачи, поршень просто вывернуло и стерло, как итог барабан тоже под замену. Есче было странное повреждение, которое нормально меня посадило на бабло, при дефектовке масло насоса было обнаружено, что одна из двух шпонок на шестерне насоса отломана на ухнарь, а вторая наполовину надломлена. Я так подозреваю, что это из-за ударов в гидротрансформаторе, он иногда сам жестко блокировался с ударом особенно при торможении. Когда вскрыли гидротрансформатор, сказали, что эта машина должна была приехать на эвакуаторе в сервис, я долго спорил и доказывал, что я так месяц есче катался пока собирал деньги да и машина очень нужна была. Они сказали это невозможно. Так что самые на первый взгляд незначительные толчки и рывки могут привести уже в скором будущем к большому и дорогостоящему ремонту. Совет, не катайтесь на неисправной коробке, может съэкономить ваши деньги. Мой кусочек от шестерни масло насоса нашли в гидротрансформаторе, вот он там чудес натворил. На фото видно барабан с задирами, порванный поршень и шестерню с отломанной шпонкой. Гидротрансформатор разрезали, вырезали или поменяли там что-то, незнаю что они там сделали, сварили обратно и отбалансировали, а и покрасили есче))), заменен масло насос, все фрикционы, поршень и барабан задней передачи, все резинки, гидропанель разобрана до винтика и промыта( спасибо за подробный видео отчет на нашем форуме,очень пригодился, наглядно и понятно). Все поршеньки просмотрены и проверены на предмет залипания, прокладка там была есче для нее в рем комплекте. Все остальное сказали в идеале, первичный вал впорядке. Сегодня сам залил масло в бублик( незнаю сколько надо, залил 1,6л) и собственноручно посадил его в насос на глубину в 19мм как показано в эльзе, и метки поставил чтобы при установке есче раз проверить,очкую что то я) Вобщем завтра думаю к вечеру будет пробный выезд. Жду с нетерпением, наслышан очень много какой кайф кататься на исправной коробке и новом гидротрансформаторе( думаю что мой востановленный будет ну хотя бы не на много хуже нового). Коробку получил такую от прошлого хозяина, заднюю,а точнее пропажу ее заметил не сразу. Была осень прошлого года, и пока первое время к машине не привык назад двигался просто отпуская тормоз и машина катилась. И обнаружил только спустя месяц,заехав в небольшой люк. Собственно на все притензии человек ответил,что у него все было хорошо( что и следовало ожидать ). Потом выявилось есче много косяков, ввиде неработающих мозгов АБС, неработающего компрессора центрального замка, отключенного расходомера-вот с этого я вообще охренел когда увидел,естественно он оказался совсем мертвым, ну и всего уже не вспомнить( о чем естественно было умолчено ). Сорри что в теме за коробку, просто так к слову,как верить человеку при покупке машины? Мне он тоже говорил ,что коробка впорядке и ошибок нет. А спустя месяц, был приобретен кабель и я узнал очень много нового о внутреннем мире моей машины и в том числе ошибка блокировки гидротрансформатора. После того коробка приказала долго жить примерно через 6т.км. Кстати машина продавалась здесь у нас на форуме. Кину несколько фоток потрахов коробки.