Вообщем сегодня поменял резину,с дисками(металлическими)поставил зимнюю шипованную резину,которая стояла на предыдущей Авоське (Pirelli Winter CarVing 225\60\R16)
Естественно поехал домой по той же дороге,к которой привык и знаю все выбоины и надолбы
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Так вот у меня появилось впечатление(не вру,как только проехался около 200 метров), что я еду на Авоське 2008 года.Никаких стуков,никаких звуков подвески,которые слышал на дисках на 18" я перестал слышать.Сначала не поверил,может думаю не расслышал чего или не заметил,что дороги починили.Нет оказывается не починили. Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.До этого вообще хотел ехать к ходовикам провести диагностику подвески,думал,что есть проблемы с рычагами,суппортами. Оказывается нет! Даже на маленькой скорости при поворотах,те симптомы,что Вы описываете при стуке суппортов и те пропали
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
В соседней теме спрашивал какие параметры дисков на 18" должны быть,чтобы прикупить красивые.
Теперь серьёзно задумался, а зачем кому-то я буду показывать какой я крутой и красивый на 18" дисках?
"С веслом...,на лошади...,в лесу..." (М.М.Жванецкий)
Завтра еще раз покатаюсь по "мемориальным" местам и наверное,максимум на что буду метиться,так это на 17".(если не на 16")
Тем более новые диски на 16"(17") вместе с новой резиной буду стоить у нас почти столько же сколько диски на 18" или 19" без резины.
Вот такие мысли приходят иногда
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)