EGR на 3,3 как заглушить?
-
- Реклама
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
EGR на 3,3 как заглушить?
Добрый день. Повырезали "каты". Как заглушить EGR на этом моторе? и есть ли EGR на нем?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
В кратце: Когда смотриш на мотор ЕГР находяться за впускным коллектором. Прямо за трубой, которая идёт от воздушного фильтра. Снимаеш эту трубу - там буквально 3-4 болта.И прями там где он стоял слева и справа, стоят два ЕГРа. К ним шланжики приделаны.Вытаскиваеш шланги, и снимаеш ЕГРы. Каждый ЕГР держит 4 болта. Снимать немного не удобно, но ничего страшного. Приловчишься. Снимаш в общем. Берёш кусок термостойкой ЖЕСТИ. Что б по толще была. 1-1,5 мм толщины. Ставиш к ней ЕГР, каналом - и обводиш и вырезаеш из неё типо прокладочки, только без дырки внутри. Главное просверли в ней ещё отверстия для болтиков. И вот заглушка готова. Ставиш её в месте соединения ЕГРа с впускным коллектором. Тоже самое проделываеш и на второй ЕГР. Всё закручиваеш. Первое время ничего небудет происходить. Мозги примерно через 50-100 км, аддаптируються к этой смеси без дыма. И поедит с низов веселее.У некоторых 3,3 даже буксует при старте!Aleks+VB писал(а):Как заглушить EGR на этом моторе?
Если что не понял - спрашивай. А лучше фото вылаживай, я на нём нарисую где и что находиться.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Если 3.3 с низов не тянет то ЕГРы не помогут, Не проще клиэмой впрыскивать топливо - во де попрёт!!!!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Shablovs Глушение ЕГРов поможет увеличить срок службы турбины и не коксовать впускной коллектор, что за собой ведёт попадаение "угля" в камеры сгорания. Он был сдела для ЭКОЛОГИИ. Что в случае прохождения ТО, можно опять включить и пройти спокойно. После заглушки ЕГР, примерно на 1-1,5 литра упадёт расход топлива.
Aleks+VB Смотря зачем ты это вё делаеш? в чём проблема в обще?? что с машиной?
Aleks+VB Смотря зачем ты это вё делаеш? в чём проблема в обще?? что с машиной?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Проблема с машиной счас выясняется на сто-Боше, черт поймешь,что с ней. Диагноз: сдохли две турбины - пошло масло в выхлопную. Разобрали мотор, поменяли турбины, в головах заварили пару трещин, поменяли маслосъёмные колпачки, два клапана( были чуть подогнуты - не могли притереть никак, бензин протекал все). В процессе разборки все метки были утрачены,т.к. сняли шкивы с распредвалов не пометив их положения. С Эльзы взяли метки: планки на распредвалах(это проще,т.к. их взаимоположение пометили перед разборкой),5-й цилиндр - ВМТ,(спецвинт в коленвал, выкрутив заглушку с блока с водительской стороны). Завели - троит, стук непонятный. АКПП ушла сразу в аварийный режим.Вагкомом выдало 6 ошибок, поснимали, все равно тоже самое. Первое подозрение на форсунки - проверили два раза: 1-й у гаражников - с замером слива со всех форсов основного и обратки - все одинаково,2-й - чуть дальше. Дальше приехал на Бош - сделали комп. диагностику - показало, что 3-й цилиндр +2,46,4-й -2,46.,остальные до 1,5 максимум. Опять проверили форсунки на их супер-стенде - результат совпал с гаражниками. Подозрение уже на механическую часть - голову.Счас загнал, жду вскрытия и "РЕЗУЛЬТАТА"
, уже третий месяц мучаем. А ЕГРы чего спросил, т.к. каты повырезали, говорят их и надо глушить

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
NikPage Бред, турбину Егр никак не засирает- засирает выхлоп с маслом если изношена поршневая. а ЕГР может засрать только впускной коллектор.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Aleks+VB Кто ж гнутые клапана притирает что-бы его потом оборвало и помолотило движок. С гавна лепят машину а потом пишут что немцы перемудрили
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Shablovs Ты читай верно. с говна никто не лепит. Клапана при притирке обнаружили, что гнутые. Заменили на новые. А ЕГРы на засирание турбин ни как не влияют,и без тебя понятно. При вырезании катов рекомендуется глушить ЕГРы. В моем случае турбины погнали масло в выхлопную из-за самой турбины.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Я изначально всё правильно прочитал, я бы вам на телеге колёса поменять не доверил бы.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Несоглашусь, причём катигорично с тобой.) Дело в том что ЕГР после подачи отработавших газов во впускной коллектор, за счёт сгорания дыма повторно, выделяет ещё больше "УГЛЯ", т.е. Сажи. Которая ещё в большем объёме выходит из выпускного коллектора и идёт на раскрутку турбины.- вроде как то так. А на турбине поэвляються всё больше отложения.Shablovs писал(а): Бред, турбину Егр никак не засирает- засирает выхлоп с маслом если изношена поршневая. а ЕГР может засрать только впускной коллектор.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
Shablovs: На телеге колеса поменять гораздо сложнее, чем на Авоське. Так я понял, что машину свою сам не обслуживаешь, и с какой стороны к ней подходить не знаешь 

-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: EGR на 3,3 как заглушить?
NikPage Пока нет, жду машину, все еще доделывают, повторно 
