И правильный аналог по castrol
до этого лили на станции - castrol 0w30 turbo diesel
теперь - castrol 5w30 edge (предписано вроде такое)
кто знает правильную формулу

Нуууу....видишь ли, наверное всетаки обобщать то все вместе как то... Дизельный 4.2 это не бензиновый 6.0 там немного разной жизнью моторы живут. Хотя....фиг его знает. Понимаешь все довольны как слоны потому что в мотор не лазили но эту "заслугу" только маслу нельзя приписывать. Так же как и разрушения кастролу. И чем измеряем критерий "довольны" просто ведь согласись - ездит и ездит...(только не рассказывай про улавливаемый ухом шелест мотора изменившийся при переходе на другой брендNikPage писал(а):Artikhonov VAG. Он же выпускаеться брендом КАСТРОЛ, но на совершенно на другом заводе, и совершенно другого качества. Можеш у некоторых клубней с 6.0 спросить про задиры от кастрола. Рекомендую Мотюль-канешн может дороговато, но пол клуба на нём, и все довольны как слоны!))
В том то и дело, много кто в клубе капиталил моторы. В том числе и дизелей. И разбирали даже головы для рокеров и прочей требухи. Отчёты после Кастрола как правило ужасные были. Для дизелей коксование масла, не допустимо, он же и так уголь кидает, а тут ещё масла в кашу. Поищи отчёты по форуму, как люди разбирали моторы, после кастрола. А после Мотюля, пока пара человек разбирало, чистота полная. Я раньше на кастрюле ездил, машина коптила немного, тяга непонятная была. И жор непонятный -которого быть недолжно было. Да масло VAG, по идеи это и есть ТОТ самый кастрол-который рекомендует ауди. Правда цена может высоковатая - но насколько знаю, оно стоит своих денег!Artikhonov писал(а):Понимаешь все довольны как слоны потому что в мотор не лазили но эту "заслугу" только маслу нельзя приписывать.