1. 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
2. 16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
3. 17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
PS: Выше перечисленные ошибки появляются после удаления на разных режимах работы двигателя, связи не вижу!
Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Ребят, помогите человеку, в каком направлении хоть копать?!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3,2
- Город: Тверь
- Имя: Дмитрий
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Все смотрят тему, помогать никто не хочет буду биться сам . Некоторые положительные результаты на сегодняшний момент уже есть, а именно: ошибка (17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал) - вылечилась заменой датчика давления во впускном коллекторе.
( 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) - также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
(16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4) эта ошибка оказалась самой упорной, к тому же точно такая же за время борьбы вылезла и по 5 цилиндру. Двухкратная мойка форсунок 1-этап 2л wуnns и 2- этап lavr ml-101 2 л добавила только вопросов и новых ошибок. Будем готовится к замене форсунок.
( 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) - также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
(16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4) эта ошибка оказалась самой упорной, к тому же точно такая же за время борьбы вылезла и по 5 цилиндру. Двухкратная мойка форсунок 1-этап 2л wуnns и 2- этап lavr ml-101 2 л добавила только вопросов и новых ошибок. Будем готовится к замене форсунок.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2008
- Мотор: 3,2
- Город: Астана
- Имя: Тлек
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
У меня такая же ошибка, прочитав здесь обратился в сервис для того что бы они почистили. Но они, грубо говоря загрузили меня по полной. Говорят что чистка не поможет,так как причина кроется в каком то ресивере отделяющим масло от антифриза, и для начала нужно его заменить, и только потом чистить дроссель. Сам ресивер и его замена встает в крупную сумму. Подскажите может кто сталкивался, не хотелось бы лоханутся на сервисе и платить за не нужные процедуры.snuppi писал(а):16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) - также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Если это маслоотделитель, то стоит недорого, меняется за 15 минут.Тлек писал(а):о ресивере отделяющим масло от антифриза
У меня тоже были ошибки, правда по бедной смеси и чек загорался раз в 3 дня, чего только не советовали, 5-й мастер сказал не глядя - маслоотделитель (квадратная коробочка), поменял и уже год как катаюсь без проблем.